Бесплатный конвертер MTSБесплатный конвертер MTS

Free MTS Converter - отличный видео конвертер, который конвертирует файлы MTS в MP4, MKV, MP3, AVI и т. Д. Без потерь за 1 клик, как для воспроизведения на портативных устройствах.

Что такое файл MTS и как конвертировать / воспроизводить файл MTS

Вы получите записанное видео в формате MTS, если используете видеокамеру Sony или Panasonic. На самом деле вы не заметите этого, пока не сможете воспроизвести файл MTS на своем медиаплеере или устройстве. Вот вопрос, что такое файл MTS?

Что такое файл MTS

В настоящее время во многих областях и электронных продуктах все более высокие требования к качеству изображения для видеопроцессора. MTS - это видеоформат транспортного потока высокой четкости, обеспечивающий высококачественное визуальное восприятие.

Однако MTS не является популярным форматом файлов. Многие часто используемые медиаплееры и портативные устройства iOS / Android не могут напрямую воспроизводить файл MTS. Учитывая это, здесь, в этом посте, мы хотели бы подробно познакомить вас с форматом MTS. Более того, мы покажем вам 3 простых способа конвертировать и воспроизводить файлы MTS.

Часть 1. Что такое файл MTS - MTS vs MP4

МТС - это расширение файла AVCHD (Advanced Video Coding High Definition), которое в основном используется видеокамерами Sony и Panasonic HD. Он разработан совместно Sony и Panasonic и специально разработан для цифрового видео высокой четкости. MTS - это формат видео транспортного потока высокой четкости MPEG и H.264, который поддерживает 720p и 1080i HD. Таким образом, по сравнению с другим форматом, файл MTS может предлагать более высокое качество видео.

MTS - это расширение файла видео AVCHD на цифровой видеокамере. Когда вы импортируете файл MTS на свой компьютер, расширение файла автоматически изменится на M2TS. MTS также широко используется для дисков Blu-ray Disc Audio-Video (BDAV). Он может передавать различные видео, аудио и другие потоки.

Файл MTS может обеспечить видео высокого качества при относительно небольшом размере файла. Но, как упоминалось выше, МТС не может поддерживаться многими медиаплеерами, видеоредакторами, компьютерами и мобильными устройствами. Вы легко можете получить ошибку воспроизведения МТС из-за несовместимости. Из-за этого многие люди ищут в Интернете МТС плеер, как воспроизвести файл MTS, а также как конвертировать MTS в MP4 и так далее.

МТС против MP4

По сравнению с MTS, MP4 можно легко воспроизводить практически на всех медиаплеерах, инструментах и устройствах для редактирования видео. MP4 - самый популярный формат цифрового мультимедийного контейнера для хранения видео. MP4 также может передавать аудио и текст.

MP4 совместим с ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista, Mac, программным обеспечением для редактирования, медиаплеерами, устройствами iOS / Android, такими как iPhone, iPad, iPod touch, телефоном Android, телефоном Windows и другими. MP4 может обеспечивать высокое качество видео при сохранении подходящего размера файла. Поэтому, когда вы получаете неподдерживаемый формат, такой как MTS, вы можете преобразовать его в MP4 для лучшего воспроизведения.

Часть 2. Как бесплатно конвертировать MTS в MP4 онлайн

Если вы хотите поделиться записанным видео MTS на YouTube, Facebook или других платформах или хотите отредактировать и просмотреть его на своем устройстве, вам может потребоваться преобразовать MTS в MP4. К счастью, существует множество видеоконвертеров MTS, в том числе некоторые бесплатные онлайн-конвертеры, которые могут помочь вам преобразовать файлы MTS. В этой части мы познакомим вас с популярным бесплатным онлайн-конвертером видео, FVC Free Online Video Converter для преобразования вашего файла MTS.

Шаг 1. Во-первых, вы можете открыть свой браузер и перейти на официальный сайт FVC Free Online Video Converter. Здесь вы можете сразу перейти к https://www.free-videoconverter.net/free-online-video-converter/. Затем щелкните значок Добавить файлы для преобразования кнопка для загрузки и установки лаунчера

Шаг 2. Когда программа запуска активирована, загрузите файл MTS, который хотите преобразовать в MP4. Затем нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование видео из MTS в MP4.

Пусковая установка FVC

Часть 3. Бесплатный способ конвертировать MTS в MP4 без потери качества (рекомендуется)

С помощью бесплатного онлайн-конвертера видео, описанного выше, вы можете легко конвертировать видео из MTS в MP4. Если вы уделяете больше внимания качеству выходного MP4, вы должны Бесплатный конвертер MTS попытка. Он позволяет конвертировать MTS в MP4 без потери качества изображения или звука.

Шаг 1. Дважды щелкните кнопку загрузки выше, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы быстро установить и запустить этот бесплатный конвертер MTS в MP4 на вашем компьютере.

Шаг 2. Когда вы входите в первое окно этого видео конвертера MTS, нажмите Добавить файлы) чтобы загрузить файл MTS, который вы хотите преобразовать. На этом этапе вы можете добавить один или несколько файлов в зависимости от ваших потребностей.

Добавить МТС

Шаг 3. Нажмите Выходной формат а затем выберите MP4 в качестве целевого формата. Здесь вы также можете выбрать подходящую папку для файлов для преобразованного видео, щелкнув значок Папки вывода вариант. После этого нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать бесплатное преобразование видео из MTS в MP4.

Бесплатное преобразование MTS в MP4

Free Video Converter разработан с использованием новейшей технологии ускорения, которая гарантирует вам действительно быструю скорость преобразования MTS / M2TS в MP4. Кроме того, он также предлагает некоторые базовые функции редактирования для пользовательского видео перед окончательным преобразованием. Вы должны скачать его бесплатно и попробовать.

Часть 4. Как бесплатно конвертировать и воспроизводить файл MTS с помощью VLC Player

Если на вашем компьютере установлен VLC Media Player, вы можете положиться на него, чтобы бесплатно преобразовать файл MTS в MP4, MOV, FLV и другие для лучшей загрузки или воспроизведения. Фактически, как медиаплеер с открытым исходным кодом, VLC Player позволяет вам напрямую наслаждаться файлом MTS с отличным визуальным восприятием. Здесь, в этой части, мы хотели бы показать вам, как воспроизводить и конвертировать файл MTS на проигрывателе VLC.

Воспроизвести файл MTS с помощью VLC Player

Шаг 1. Во-первых, вам необходимо убедиться, что на вашем компьютере установлен VLC Player. Затем откройте этот медиаплеер для воспроизведения файла MTS.

Шаг 2. Щелкните СМИ > Открыть файл чтобы загрузить файл MTS, который вы хотите воспроизвести. После загрузки VLC Player автоматически воспроизведет файл MTS для вас.

Здесь вы должны знать, что не все файлы MTS можно просматривать с хорошими эффектами в VLC Player.

В некоторых случаях у вас больше шансов получить ошибку воспроизведения MTS. Вы должны добавить некоторые расширения, чтобы VLC Player поддерживал ваш файл MTS. Например, вам нужна библиотека для декодирования AACS для воспроизведения файла MTS.

Конвертируйте файл MTS с помощью VLC Player

Фактически, когда вы получаете ошибку воспроизведения файла MTS, вы можете преобразовать свой MTS в популярный видеоформат, такой как MP4, MOV, FLV, AVI и так далее. После этого вы можете легко смотреть файл MTS на любых устройствах.

Шаг 1. Откройте VLC Player на вашем компьютере. Нажмите СМИ > Конвертировать / Сохранить появиться всплывающее окно Open Media. Здесь вы можете нажать «Добавить», чтобы импортировать файл MTS, который вы хотите преобразовать.

Шаг 2. После импорта щелкните значок Конвертировать Сохранить , чтобы открыть окно преобразования. Нажмите Профиль а затем выберите MP4 в качестве целевого формата. На этом шаге вам разрешено выбрать подходящую папку с целевым файлом для выходного видео, щелкнув значок Просматривать вариант.

Конвертировать MTS в MP4 VLC

Шаг 3. VLC Player предоставляет вам некоторые основные функции редактирования. Перед окончательным преобразованием файла MTS вы можете настроить видеоэффекты в соответствии с вашими потребностями. Затем вы можете нажать Начало чтобы начать бесплатное преобразование видео файла MTS.

Прочитав эту страницу, вы сможете получить четкое представление о MTS файл. Кроме того, вы можете узнать как конвертировать и воспроизводить файл MTS. Напишите нам, если у вас остались вопросы по формату МТС.

Превосходно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 223)

Navigation

What Is an MTS File and How to Convert/Play MTS File

You will get a recorded video in MTS format if you are using a Sony or Panasonic camcorder. Actually you won’t notice it until you can’t play the MTS file with your media player or device. Here comes the question, what is an MTS file?

What Is An MTS File

Now in many fields and electronic products, there is higher and higher requirement of image quality for the video procession. MTS is a high-definition transport stream video format which can offer high-quality visual experience.

However, MTS is not a popular file format. Many frequently-used media players and portable iOS/Android devices can’t play the MTS file directly. Considering that, here in this post, we like to give you a detailed introduction of MTS format. What’s more, we will show you 3 easy ways to convert and play MTS files.

Part 1. What Is an MTS File - MTS vs MP4

MTS is the file extension of AVCHD (Advanced Video Coding High Definition) which mainly used by Sony and Panasonic HD camcorders. It is developed jointly by Sony and Panasonic and specially designed for the high definition digital videos. MTS is a high-definition MPEG and H.264 transport stream video format and it highly supports 720p and 1080i HD. So comparing with other format, MTS file can offers a higher video quality.

MTS is the file extension of AVCHD video on digital camcorder. When you import an MTS file to your computer, the file extension will automatically turn to M2TS. MTS is also widely used for Blu-ray Disc Audio-Video (BDAV). It has the capability to carry various video, audio and other streams.

MTS file can provide a high quality video with a relatively small file size. But as it mentioned above, MTS can’t be supported by many media players, video editors, computers and mobile devices. You can easily get an MTS playing error due to the incompatibility. Because of that, there are lots of people searching on the internet about MTS player, how to play an MTS file, and how to convert MTS to MP4 and so on.

MTS vs MP4

Compared with MTS, MP4 can be easily played by almost all media players, video editing tools and devices. MP4 is the most popular digital multimedia container format for storing video. MP4 is also able to carry audio and text.

MP4 is compatible with Windows 10/8/7/XP/Vista PC, Mac, editing software, media players, iOS/Android devices like iPhone, iPad, iPod touch, Android phone, Windows phone, and more. MP4 can offer a high video quality while keeping a suitable file size. So when you get an unsupported format like MTS, you can choose to convert it to MP4 for better playback.

Part 2. How to Free Convert MTS to MP4 Online

When you want to share the recorded MTS video to YouTube, Facebook or other platforms, or you want to edit and view it on your device, you may need to convert MTS to MP4. Fortunately, there are a lot of MTS video converters including some free online ones can help you make the MTS file conversion. Here at this part, we will introduce you with a popular free online video converter, Convertio to convert your MTS file.

Step 1. First, you can open your browser and navigate to the official site of Convertio. Here you can directly go to the https://convertio.co/mts-mp4/ page.

Step 2. Click Choose Files to upload the MTS file you want to convert to MP4. Then click the Convert button to start the video conversion from MTS to MP4.

Free Online MTS Converter

Convertio is a very popular and easy-to-use free online MTS to MP4 converter. It can give you a comfortable MTS file converting experience. But you should know that, you can only convert a MTS video less than 100MB if you are a trial user.

Part 3. Free Way to Convert MTS to MP4 without Quality Loss (Recommended)

With the free online video converter above, you can handily make the video conversion from MTS to MP4. If you pay more attention to the output MP4 quality, you should give the Free Video Converter a try. It allows you to convert MTS to MP4 without any image or sound quality loss.

Step 1. Double click on the download button above and then follow the on-screen instructions to quickly install and run this free MTS to MP4 converter on your computer.

Step 2. When you enter the first window of this MTS video converter, click Add File(s) to load the MTS file you want to convert. During this step, you are allowed to add one or more files based on your need.

Add MTS

Step 3. Click Output format and then choose MP4 as the target format. Here you can also select a suitable destination file folder for the converted video by clicking the Output folder option. After that, click the Convert button to begin the free video conversion from MTS to MP4.

Free Video Converter is designed with the latest accelerate technology which guarantees you a really fast MTS/M2TS to MP4 converting speed. Moreover, it also offers some basic editing features for you to custom video before the final conversion. You should free download it and have a try.

Part 4. How to Free Convert and Play an MTS File with VLC Player

If you have the VLC Media Player installed on your computer, you can rely on it to free convert an MTS file to MP4, MOV, FLV, and more for better uploading or playing. In fact, as an open-source media player, VLC Player enables you to directly enjoy MTS file with great visual experience. Here in this part, we like to show you how to play and convert an MTS file on VLC player.

Play an MTS file with VLC Player

Step 1. First, you need to ensure you have a VLC Player on your computer. Then open this media player for playback of MTS file.

Step 2. Click Media > Open File to load the MTS file you want to play. After loading, VLC Player will automatically play the MTS file for you.

Here you should know that, not all MTS files can be viewed with good effects on VLC Player.

In some cases, you are more likely get a MTS playing error. You have to add some extensions to make the VLC Player support your MTS file. For instance, you need a library for AACS decoding to play an MTS file.

Convert an MTS file with VLC Player

In fact, when you get the MTS file playing error, you can choose to convert your MTS to a popular video format like MP4, MOV, FLV, and AVI and so on. After that, you can easily watch the MTS file on any devices with ease.

Step 1. Open VLC Player on your computer. Click Media > Convert/Save to arise the pop-up window of Open Media. Here you can click Add to import the MTS file you want to convert.

Step 2. After importing, click the Convert Save to open the Convert window. Click Profile and then choose MP4 as the target format. During this step, you are allowed to select a suitable destination file folder for the output video by clicking the Browse option.

Convert MTS To MP4 VLC

Step 3. VLC Player provides you with some basic editing features. Before the final MTS file conversion, you can custom the video effects according to your need. Then you can click Start to begin the free video conversion of MTS file.

After reading this page, you can get a clear understanding of the MTS file. In addition, you can learn how to convert and play an MTS file. Leave us a message if you still have any questions about the MTS format.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 223 votes)Follow Us on