Бесплатный конвертер TSБесплатный конвертер TS

Как мощный видео конвертер, Free TS Converter помогает конвертировать файлы TS в MP4, MKV, AVI, MOV и HD-видео для портативных устройств, таких как iPhone, iPad и Android.

6 простых способов конвертировать TS в AVI / MKV / MOV / WMV на Windows / Mac

Для трансляции HDTV - телевидения высокой четкости обычно используется формат файла TS. Он специально разработан для менее надежной передачи, и вещание идеально подходит для этого. Но что, если вы хотите воспроизводить видео TS на своем портативном устройстве? Лучший и самый простой способ - конвертировать файлы TS в более совместимые видеоформаты, такие как AVI, MOV, WMV, MKV и т. Д.

Существует множество онлайн- и офлайн-конвертеров видео, которые могут преобразовывать TS в AVI, MOV, WMV или MKV. В этой статье представлены 5 онлайн и офлайн конвертеров файлов TS в AVI / MKV / MOV / WMV с подробным руководством. Просто прочтите и узнайте подробности.

TS в AVI MKV MOV WMV

Часть 1. Лучший бесплатный конвертер TS для преобразования TS в AVI / MKV / MOV / WMV в Windows

Для пользователей Windows Бесплатный конвертер TS - лучший бесплатный конвертер TS в AVI / MKV / MOV / WMV для преобразования видео TS из формата TS в AVI, MKV, MOV, WMV в Windows 10/8/7 / XP. С помощью этой лучшей бесплатной программы для преобразования видео вы поймете, что процесс преобразования TS в AVI / MKV / MOV / WMV можно выполнить за такое короткое время и при этом сохранить отличное качество.

Free TS Converter предназначен не только для преобразования видео TS в формат AVI / MKV / MOV / WMV, но также создан с целью преобразования TS в MP4, TS в VOB, TS в FLV, TS в AVC, TS в MPEG и т. Д. Free TS Converter, считающаяся одной из самых универсальных программ для конвертации видео, также может преобразовывать файлы TS в MP3 / AAC / AIFF / M4A и другие аудиоформаты. Загрузите это программное обеспечение бесплатно, и следующее пошаговое руководство поможет вам быстро освоить способ преобразования видео TS в AVI, MKV, MOV, WMV или другие форматы.

Шаг 1. Нажмите кнопку загрузки выше, чтобы быстро установить и запустить этот бесплатный конвертер TS на вашем ПК с Windows. Когда вы входите в основной интерфейс, нажмите кнопку «Добавить файл» в строке меню, чтобы загрузить файлы TS. Вы можете выполнить пакетное преобразование видео TS в один клик.

Добавить файл

Шаг 2. Щелкните Профиль и выберите AVI, MKV, MOV, WMV или другие форматы в качестве целевого формата вывода. Затем выберите «Обзор рядом с местом назначения», чтобы задать новую папку назначения. В конце нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы выполнить преобразование из TS в AVI, MKV, MOV или WMV.

Выберите формат вывода

Часть 2. Как конвертировать TS в AVI / MKV / MOV / WMV на Mac с помощью VLC Media Player

VLC Media Player - это бесплатный мультимедийный проигрыватель и конвертер с открытым исходным кодом. Многие люди всегда рассматривают VLC Media Player как медиаплеер, но у него есть дополнительная функция преобразования. В этом случае вы можете использовать его для бесплатного преобразования из TS в MKV или другие видеоформаты. Это очень профессионально, и вам понравятся выходные файлы высокого качества.

Шаг 1: Запустите VLC Media Player. В раскрывающемся меню «Мультимедиа» выберите «Конвертировать / Сохранить».

VLC Конвертировать

Шаг 2: Нажмите «Добавить», чтобы просмотреть и открыть видеофайл TS. Затем нажмите «Конвертировать / Сохранить», чтобы продолжить процесс.

VLC Добавить

Шаг 3: Выберите выходной формат из списка «Профиль» в разделе «Настройки».

Формат закрытия VLC

Шаг 4: В разделе «Место назначения» выберите файл назначения, в котором нужно сохранить. В конце нажмите «Пуск», чтобы преобразовать видео TS в AVI, MKV, MOV или WMV.

Выход VLC

Часть 3. 4 лучших бесплатных онлайн-конвертера TS в AVI / MKV / MOV / WMV, о которых вы должны знать

Есть много онлайн-конвертеров, которые можно использовать бесплатно. Если ваш файл TS имеет небольшой размер, вы можете бесплатно конвертировать видео TS в AVI, MKV, MOV или WMV онлайн. Вот 4 лучших бесплатных онлайн-конвертера, которые вы можете попробовать.

1. Бесплатный онлайн-конвертер видео

Бесплатный онлайн-конвертер видео FVC предоставляет идеальное решение, которое позволяет бесплатно конвертировать видеофайл TS в любые популярные видео / аудио форматы, такие как AVI, MOV, MP4, MKV, FLV, WMA, TS, M2TS, MP3 и т. д. на Windows и Mac. Ни регистрации, ни установки вообще. Вы можете свободно конвертировать файлы на этом сайте.

Шаг 1: открыто https://www.free-videoconverter.net/free-online-video-converter/.

Шаг 2: Щелкните значок Добавить файлы для преобразования нажмите кнопку, чтобы активировать программу запуска, а затем добавьте файл TS со своего компьютера.

Шаг 3: После загрузки файла выберите желаемый формат видео. Вы можете изменить битрейт видео, частоту кадров и другие параметры в настройках.

Шаг 4: Щелкните значок Перерабатывать кнопка для экспорта файлов TS в видеоформат AVI, MKV, MOV или WMV.

Баннер FVC

2. Онлайн-конвертация

Онлайн-конвертер позволяет пользователям бесплатно преобразовывать файлы из видео TS в AVI, MKV, MOV или WMV онлайн. Общий размер файла для преобразования TS в AVI, MKV, MOV или WMV составляет 100 МБ. Если вы хотите конвертировать большой TS-файл, вам необходимо перейти на его платную версию.

Шаг 1. Откройте https://video.online-convert.com/.

Шаг 2. Перетащите файлы TS в онлайн-конвертер TS в AVI, MKV, MOV или WMV.

Шаг 3. Вы можете изменить битрейт видео, частоту кадров и другие параметры в «Настройки видео».

Шаг 4: Нажмите «Начать преобразование», чтобы преобразовать файлы TS в AVI, MKV, MOV или WMV.

Конвертировать онлайн

3. Замзар

Zamzar - отличная бесплатная программа, которая может конвертировать ваши файлы MTS в MP4 и другие видеоформаты. Совместима с любой ОС. Он переработал свой пользовательский интерфейс, поэтому вы можете получить более прямой способ изменить расширение файла. Zamzar позволяет пользователям загружать не более 5 файлов TS одновременно. Размер всех загруженных вами файлов TS не должен превышать 150 МБ.

Шаг 1. Посетите https://www.zamzar.com. Нажмите «Выбрать файлы», чтобы добавить видео TS в Zamzar.

Шаг 2. Добавьте файлы TS с локального диска или онлайн-сайтов. Затем выберите целевой формат вывода

Шаг 3. Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать преобразованные файлы.

Шаг 4. Нажмите «Конвертировать», чтобы бесплатно онлайн преобразовать TS в AVI, MKV, MOV или WMV.

Замзар

4. Convertio

Convertio - это простой онлайн-конвертер TS в AVI, MKV, MOV или WMV. Вы также можете установить расширение Convertio Chrome для онлайн-конвертации видео и аудио файлов. Максимальный размер файла до 100 МБ.

Шаг 1. Откройте https://convertio.co/.

Шаг 2: Импортируйте файл MTS с компьютера, URL-адреса, Dropbox или Google Диска.

Шаг 3: Выберите AVI, MKV, MOV или WMV в качестве выходного формата.

Шаг 4: Нажмите «Конвертировать», чтобы бесплатно превратить файлы TS в онлайн.

Перерабатывать

Вывод

В общем, вы можете изменить свое видео из формата TS на AVI / MKV / MOV / WMV в любом размере файла с помощью вышеуказанных конвертеров видео. Что касается самого быстрого конвертера TS в AVI / MKV / MOV / WMV, Free TS Converter должен быть вашим первым выбором. Он помогает конвертировать файлы TS в MKV или другие видеоформаты без перекодирования. И вы всегда можете получить высококачественные видео и аудио файлы со скоростью в 50 раз быстрее. Стоит скачать бесплатно и попробовать.

Превосходно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе 73 голосов)

Free TS ConverterFree TS Converter

As a powerful video converter, Free TS Converter helps you convert TS files to MP4, MKV, AVI, MOV and HD videos for portable devices like iPhone, iPad and Android.

6 Easy Ways to Convert TS to AVI/MKV/MOV/WMV on Windows/Mac

For broadcasting HDTV – High Definition TV, the TS file format is commonly used. It is particularly designed for less reliable transmission and broadcast fits perfectly with this. But what if you want to play TS videos on your portable device? The best and easiest way is to convert TS files to more compatible video formats, such as AVI, MOV, WMV, MKV, etc.

There are many online and offline video converters that can change TS to AVI, MOV, WMV, or MKV. This article introduces 5 online and offline TS to AVI/MKV/MOV/WMV file converters with the detailed tutorial. Just read and get more details.

TS to AVI MKV MOV WMV

Part 1. The Best Free TS Converter to Convert TS to AVI/MKV/MOV/WMV on Windows

For Windows users, Free TS Converter is the best free TS to AVI/MKV/MOV/WMV converter to turn TS video from TS to AVI, MKV, MOV, WMV format on Windows 10/8/7/XP. With this best free video converter program, you will realize that TS to AVI/MKV/MOV/WMV converting process can be done within such a short time and still maintain the excellent quality.

Free TS Converter is not only made for converting TS video to AVI/MKV/MOV/WMV format, but also born with the purpose of turning TS to MP4, TS to VOB, TS to FLV, TS to AVC, TS to MPEG, etc. Regarded as one of the most versatile video converting program, Free TS Converter is also able to change TS files to MP3/AAC/AIFF/M4A and other audio formats. Free download this software, and the following step-by-step guide will make you quickly master the way to convert TS video to AVI, MKV, MOV, WMV or other formats.

Step 1. Click the download button above to quickly install and launch this Free TS Converter on your Windows PC. When you enter the main interface, click the Add File button on the menu bar to load your TS files. You are allowed to make a batch conversion for TS videos in one click.

Add File

Step 2. Click Profile and select AVI, MKV, MOV, WMV or other formats as the target output format. Then, choose Browse near Destination to set a new destination folder. In the end, click the Convert button to make the conversion from TS to AVI, MKV, MOV, or WMV.

Select Output Format

Part 2. How to Convert TS to AVI/MKV/MOV/WMV on Mac Using VLC Media Player

VLC Media Player is a free and open-source multimedia player and converter. Many people always consider VLC Media Player as a media player but it has an added feature of conversion. In this case, you can use it to free make a conversion from TS to MKV or other video formats. It is very professional and you will enjoy high quality output files.

Step 1: Launch VLC Media Player. Choose “Convert/Save” from the “Media” drop-down menu.

VLC Convert

Step 2: Click “Add” to browse and open your TS video file. Then click “Convert/Save” to continue the process.

VLC Add

Step 3: Choose the output format from the “Profile” list under “Settings”.

VLC cloose format

Step 4: Select a destination file where to store from the “Destination” part. In the end, click “Start” to turn your TS video to AVI, MKV, MOV, or WMV.

VLC output

Part 3. Top 4 Free TS to AVI/MKV/MOV/WMV Online Converters You Should Know

There are many online converters which are free to use. If your TS file is small in file size, you can convert TS videos to AVI, MKV, MOV, or WMV free online. Here’re top 4 free online converting tools you can try.

1. Free Online Video Converter

FVC Free Online Video Converter provides the perfect solution that lets you convert TS video file to any popular video/audio formats, such as AVI, MOV,MP4, MKV, FLV, WMA, TS, M2TS, MP3, etc. for free on Windows and Mac. There is no registration, no installation at all. You can feel free to make a file conversion on this website.

Step 1: Open https://www.free-videoconverter.net/free-online-video-converter/.

Step 2: Click the Add Files to Convert button to activate the launcher and then add the TS file from your computer.

Step 3: After uploading the file, select your desired video format. You can change the video bitrate, frame rate, and more in Settings.

Step 4: Click the Convert button to export TS files to AVI, MKV, MOV, or WMV video format.

FVC Banner

2. Online Convert

Online Converter allows users to change files from a TS video to AVI, MKV, MOV, or WMV online for free. The total file size of per TS to AVI, MKV, MOV, or WMV conversion is 100MB. If you want to convert a large TS file, you need to upgrade to its paid version.

Step 1: Open https://video.online-convert.com/.

Step 2: Drag and drop TS files to the online TS to AVI, MKV, MOV, or WMV converter.

Step 3: You can change the video bitrate, frame rate, and more in “Video settings”.

Step 4: Click “Start conversion” to change TS files to AVI, MKV, MOV, or WMV.

Online Convert

3. Zamzar

Zamzar is an excellent free program that can convert your MTS files to MP4 and other video formats. It is compatible with any OS. It has redesigned its user interface, so you can get a more direct way to change the file extension. Zamzar allows users to upload no more than 5 TS files at the same time. All your uploaded TS files should be no more than 150MB.

Step 1. Visit https://www.zamzar.com. Click “Choose Files” to add TS video to Zamzar

Step 2. Add TS files from local drive or online sites. Then, select your target output format

Step 3. Enter your email address to receive converted files

Step 4. Click Convert to change TS to AVI, MKV, MOV, or WMV free online

Zamzar

4. Convertio

Convertio is a simple TS to AVI, MKV, MOV, or WMV online converter. You can also install Convertio Chrome extension to convert video and audio files online. The maximum file size ups to 100MB.

Step 1: Open https://convertio.co/.

Step 2: Import MTS file from computer, URL, Dropbox or Google Drive.

Step 3: Choose AVI, MKV, MOV, or WMV as the output format.

Step 4: Click “Convert” to free turn TS files online.

Convert

Conclusion

All in all, you can change your video from TS format to AVI/MKV/MOV/WMV in any file size with above video converters. As for the fastest TS to AVI/MKV/MOV/WMV converter, Free TS Converter should be your first choice. It helps you convert TS files to MKV or other video formats without re-encoding. And you can always get the high-quality video and audio files with 50x faster speed. It is worth to free download and have a try.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 73 votes)Follow Us on