От 50 МБ до 5 МБ - как сжать файл MP4 за секунды

После того, как вы сняли несколько видеороликов, вы можете загрузить их в Instagram Story или поделиться ими с друзьями. Однако большинство платформ социальных сетей имеют ограничение на размер загружаемых файлов. Итак, когда вы отправляете видео MP4 через WhatsApp или добавляете вложение MP4 в свою электронную почту, вы можете иногда обнаружить их слишком большими для загрузки.

Следовательно, чтобы решить эту проблему, вам необходимо сжимать файлы MP4или, другими словами, помогите своим видео похудеть.

Следующая статья поможет вам уменьшить размер видео MP4 без ущерба для эффектов отображения.

Сжать MP4

Часть 1. Как сжимать видео MP4 онлайн и бесплатно

Если вы ищете бесплатный компрессор MP4 онлайн без регистрации или скрытых сборов, вы можете попробовать Бесплатный видео компрессор FVC, который позволяет минимизировать любое видео 4K, HD или SD в файл меньшего размера без водяных знаков. И в отличие от других бесплатных компрессоров, вы можете бесплатно сжимать столько видео MP4, сколько хотите, без ограничений на размер файла или длину видео.

Более того, поскольку этот компрессор представляет собой веб-продукт, он отлично работает в Windows, Mac и Linux. Вы можете легко использовать его в Интернете с помощью браузера, если вы подключены к Интернету.

Чтобы быстро освоить этот инструмент сжатия, выполните следующие действия.

Шаг 1. Перейдите к Бесплатный видео компрессор FVC в вашем браузере и нажмите Добавить файлы для сжатия запустить лаунчер. Но если вы используете инструмент впервые, загрузите программу запуска заранее.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 2. После установки выберите файлы MP4, которые вы хотите сжать. Отрегулируйте размер, формат, разрешение и битрейт видео в соответствии с вашими потребностями.

Настройте параметры

Шаг 3. Нажмите Компресс чтобы начать сжатие.

Часть 2. Как сжать MP4 с помощью бесплатного автономного ПО

Если ваша сеть не так стабильна, вам лучше выбрать сжатие видео в автономном режиме на рабочем столе, чтобы избежать влияния статуса сети.

Конвертер видео Ultimate - это универсальная бесплатная программа для сжатия, конвертирования и редактирования видео / аудио файлов на вашем ПК. Он поддерживает более 1000 форматов, и вы можете выбрать 10 вариантов разрешения вывода. Вы можете переименовать видео перед сжатием, чтобы его было легко отличить от других файлов MP4. Совершенно новый Video Converter Ultimate содержит большое количество полезных функций редактирования и множество замечательных функций, таких как редактор метаданных, создание GIF, создание 3D, средство улучшения видео и т. Д.

Шаг 1. Запуск Конвертер видео Ultimate на твоем компьютере.

Select Tools

Шаг 2. Нажмите Ящик для инструментов. найти Видео Компрессор в Ящик для инструментов. Щелкните значок +, чтобы добавить видео для сжатия.

Add Video to Compressor

Шаг 3. Вы можете настроить размер, имя, формат, разрешение, битрейт выходного файла.

Сжать видео

Шаг 4. Щелкните значок Компресс и дождитесь получения видео в формате MP4.

Часть 3. Как сжимать файлы MP4 с помощью HandBrake

HandBrake - это также бесплатный инструмент для сжатия видео, который может помочь вам минимизировать размер файла MP4.

Шаг 1. Загрузите и установите HandBrake на свой компьютер. Затем откройте его и нажмите файл слева. Выберите файл, который хотите сжать.

Интерфейс ручного тормоза

Шаг 2. Измените место для сохранения сжатого видео, нажав Просматривать. Вы также можете переименовать видео. Тогда выбирай MP4 как выходной формат.

Краткое описание ручного тормоза

Шаг 3. Для Предустановка выше, Быстрое 480p30 будет хорошо. Перейти к видео Вкладка и проверьте, является ли видеокодек H.264 (x264). И выберите частоту кадров в зависимости от исходного видео. Если не знаете, как выбрать, просто выберите Так же, как источник. Поставить галочку Постоянная частота кадров для обеспечения лучшей совместимости. Введите Средний битрейт (кбит / с) для видео (от 5 000 до 10 000).

Видео о ручном тормозе

Шаг 4. Щелкните «Размеры» и измените размер или разрешение видеокадра. + Изменить Анаморфный к Никто, а также Модуль к 2. Затем отметьте Сохранять пропорции. Если вам нужно, вы можете использовать стрелка вниз на Ширина чтобы уменьшить размер.

Размеры ручного тормоза

Шаг 5. Выберите Аудио вкладка и раскрывающееся меню скрытых настроек. выберите 8 за Частота дискретизации и выберите Стерео за Смешивание.

Аудио ручного тормоза

Шаг 6. Ударь Начать кодирование кнопку, чтобы начать сжатие.

Новичкам мы вообще не рекомендуем использовать HandBrake, потому что его сложно понять и настроить параметры. И получение сжатого файла действительно занимает много времени.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии MP4

1. Может ли ffmpeg сжимать MP4?

Да, вы можете использовать следующую последовательность символов для сжатия файла MP4:
$ ffmpeg -i input.mp4 -vcodec h264 -acodec mp2 output.mp4
Но некоторые люди могут обнаружить, что размер видео увеличился, а не уменьшился, когда видео достаточно мало.

2. Может ли HandBrake экспортировать WMV, MOV и FLV?

HandBrake поддерживает только сжатие видео в MP4 (.M4V) а также MKV, что означает, что он не может экспортировать файлы в других форматах, таких как WMV, MOV, FLV, AVI и т. д. Если вы используете HandBrake для получения сжатых видео, вам необходимо конвертировать MP4 в WMV или в других форматах самостоятельно.

3. Теряет ли качество сжатие видео MP4?

Когда мы сжимаем MP4 из полного в меньший, качество определенно ухудшится более или менее. Однако с профессиональным компрессором видео, например Бесплатный видео компрессор FVC а также Конвертер видео Ultimate, вы можете максимально сохранить исходное качество изображения. Также используя хороший MP4-плеер Воспроизведение файлов MP4 может помочь вам получить высококачественный результат.

Вывод

На данный момент мы представили вам 3 метода сжать MP4 до меньшего размера. Если вам не нравится устанавливать слишком много программного обеспечения на свой компьютер, вы можете попробовать Бесплатный видео компрессор FVC который доступен онлайн и бесплатен для использования. Но если вам нужен мощный видеопроцессор, Конвертер видео Ultimate ваш лучший выбор. Надеюсь, этот пост окажется для вас полезным, и не забудьте оставить нам сообщение, чтобы высказать свое мнение.

Превосходно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 101)

From 50MB to 5MB – How to Compress MP4 File in Seconds

After taking a few videos, you may want to upload them to Instagram story or share them with your friends. However, most social media platforms have a file size limit for uploads. So, when you send an MP4 video through WhatsApp or add an MP4 attachment into your email, you may find them too large to upload sometimes.

Therefore, to solve this problem, you need to compress MP4 files, or in other words, help your videos lose weight.

The following article will guide you to reduce the size of MP4 videos without compromising on display effects.

Compress MP4

Part 1. How to Compress MP4 Videos Online & Free

If you are looking for a free MP4 compressor online with no sign up or hidden fees, you can try FVC Free Video Compressor, which allows you to minimize any 4K, HD or SD video to a smaller file with no watermark. And unlike other free compressors, you can compress as many MP4 videos as you like for free with no limit on file size or video length.

What’ more, because this compressor is a web-based product, it works perfectly on Windows, Mac and Linux. You are able to use it easily online with a browser, as long as you are connected to the Internet.

To quickly master this compressing tool, please follow the steps below.

Step 1. Navigate to FVC Free Video Compressor on your browser and click Add Files to Compress to run the launcher. But if you’re using the tool for the first time, please download the launcher in advance.

Add Files to Compress

Step 2. After installing, please choose the MP4 file(s) you want to compress. Adjust the video size, format, resolution and bitrate according to your needs.

Adjust Settings

Step 3. Click Compress to start the compression.

Part 2. How to Compress MP4 Using an Offline Freeware

If your network is not that stable, you’d better choose to compress video offline on your desktop, which avoids the influence of network status.

Aiseesoft Video Converter Ultimate is an all-in-one freeware to compress, convert, and edit videos/audio files on your PC. It supports over 1,000 formats and there will be 10 output resolution options for you to choose. You can rename the video before compression, so that you can easily distinguish it from other MP4 files. The brand-new Video Converter Ultimate contains a large number of useful editing features and a lot of wonderful functions, such as Metadata editor, GIF maker, 3D maker, Video enhancer, etc.

Step 1. Launch Aiseesoft Video Converter Ultimate on your computer.

Toolbox Interface

Step 2. Click Toolbox. Find Video Compressor in Toolbox. Click the + icon to add a video to compress.

Add Video to Compress

Step 3. You can adjust the size, name, format, resolution, bitrate of the output file.

Output Settings

Step 4. Click the Compress button and wait to get your MP4 video.

Part 3. How to Compress MP4 Files with HandBrake

HandBrake is also a free video compression tool that can help you minimize the size of MP4 file.

Step 1. Download and install HandBrake to your computer. Then open it and click File in the left. Select the file you want to compress.

Handbrake Interface

Step 2. Change the location for saving the compressed video by clicking Browse. You can also rename the video. Then choose MP4 as the output format.

Handbrake Summary

Step 3. For the Preset above, Fast 480p30 will be fine. Go to the Video tab and check if the video codec is H.264 (x264). And choose the framerate depending on your source video. If you don’t know how to choose, just pick Same as source. Tick Constant Framerate to ensure better compatibility. Enter an Average Bitrate (kbps) for the video (between 5,000 and 10,000).

Handbrake Video

Step 4. Click Dimensions and change the video frame size or resolution. Change Anamorphic to None, and Modulus to 2. Then tick Keep Aspect Ratio. If you need, you can use the arrow down on Width to decrease the size.

Handbrake Dimensions

Step 5. Select the Audio tab and drop down the hidden setting menu. Choose 8 for Samplerate and choose Stereo for Mixdown.

Handbrake Audio

Step 6. Hit the Start Encode button to start compressing.

For beginners, we actually don’t recommend you to use HandBrake, because it is hard to understand and adjust the parameters. And it really takes a long time to obtain the compressed file.

Part 4. FAQs of MP4 Compressing

1. Can ffmpeg compress MP4?

Yes, you can use a following sequence of characters to compress MP4 file:
$ ffmpeg -i input.mp4 -vcodec h264 -acodec mp2 output.mp4
But some people may find it increased the size instead of decreasing when the video is small enough.

2. Can HandBrake export WMV, MOV and FLV?

HandBrake only supports you in compressing videos to MP4(.M4V) and MKV, which means it cannot export files in other formats, such as WMV, MOV, FLV, AVI, etc. If you use HandBrake to get compressed videos, then you need to convert MP4 to WMV or other formats by yourself.

3. Does compressing MP4 videos lose quality?

The quality will definitely lose, more or less, when we compress MP4 from full size to a smaller size. However, with a professional video compressor like FVC Free Video Compressor and Video Converter Ultimate, you can maintain the original image quality as far as possible. Also using a good MP4 player to play MP4 files may help you get high-quality output.

Conclusion

So far, we have introduced you 3 methods to compress MP4 to smaller size. If you hate to install too much software to your computer, you can try FVC Free Video Compressor which is online and free to use. But if you need a mighty video processor, Video Converter Ultimate is your best choice. Hope you find this post helpful and don’t forget to leave us a message to express your opinions.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 101 votes)Follow Us on