JPG, JPEG и PNG: узнайте о различиях этих форматов файлов

Для хранения картинок доступно более сотни различных форматов. Из-за ограниченного использования большинство этих форматов не имеют значения. Но JPG и PNG долгое время были наиболее используемыми графическими форматами, особенно в Интернете. Они оба имеют преимущества и недостатки. К счастью, эта статья даст вам необходимую информацию, особенно о различиях между этими форматами файлов изображений. Кроме того, вам понадобится время, чтобы преобразовать ваши изображения в эти файлы. Итак, этот пост поможет вам конвертировать изображения в JPG, JPEG и PNG. Прочтите эту статью, чтобы узнать о JPG против JPEG против PNG.

JPG VS JPEG VS PNG

Часть 1: Определения JPG, JPEG и PNG

Что такое JPG/JPEG

Если вы использовали компьютер или смартфон, вы, вероятно, сталкивались с файлами с расширениями JPEG или JPG. Но одно и то же? Какая разница? У нас есть ответ для вас. JPG и JPEG — это одинаковые расширения файлов, которые относятся к одному и тому же формату изображения. JPEG для «Joint Photographic Experts Group», отраслевой группы, которая создала формат изображений JPEG для цифровых камер, в Интернете и социальных сетях. Объединенная группа экспертов по фотографии создает формат JPEG. Он имеет степень сжатия от 10:1 до 20,1. Расширение используется для расширения с потерями. Тем не менее, вы можете настроить степень сжатия. Таким образом, он сбалансирует размер хранилища и качество изображения. Расширение JPEG является общим для цифровых камер и устройств для обмена фотографиями. Однако процесс сжатия повлияет на качество изображения. JPEG выгоден во многих отношениях. Вы можете использовать его для иллюстраций и фотографий, поскольку он гибок в редактировании растра. Вы можете печатать иллюстрации и изображения с низким сжатием и высоким разрешением. Он станет идеальным для печати и редактирования. JPEG также надежен для отправки изображений по электронной почте.

Что такое PNG

Portable Network Graphics, PNG, представляет собой растровый формат без потерь. Это новая форма формата GIF. Он предлагает более высокую глубину цвета, которая отображает миллионы цветов. В настоящее время PNG является одним из стандартных форматов изображений. Одной из замечательных особенностей PNG является то, что вы можете сохранять изображения как RGBA, так и RGB на основе палитры или полного цвета. Он также направлен на передачу фотографий через Интернет. Кроме того, PNG является стандартным для печати. Это файл, который используется большинством людей. Также большинство профессионалов используют этот формат изображений в качестве веб-графики. Они также используют формат PNG для прозрачного фона. Еще одна особенность этого формата заключается в том, что он имеет меньший размер файла. И все же потери качества изображения минимальны. Это означает лишь то, что он может дать то же качество, что и оригинал. PNG имеет различные преимущества. Обеспечивает высокое качество изображения за счет сжатия.

Часть 2: Различия между JPG, JPEG и PNG

Формат JPEG/JPG PNG
Размеры файлов JPEG может преобразовывать изображения в файлы более подходящего размера. Это полезно, если у вас нет места для хранения. Это полезно для быстрой загрузки страницы. PNG может создавать большие файлы со сжатием без потерь, поскольку сохраняет больше данных. Это важнее, чем JPEG и GIF. Он использует дополнительное пространство для хранения. Вы также можете столкнуться с медленным откликом веб-страницы.
Прозрачность Формат файла JPEG не поддерживает прозрачный фон. Кроме того, непрямоугольные логотипы не будут работать в этом формате. Изображениям JPEG будет трудно смешиваться. Это потому, что веб-страницы имеют различные цвета фона. PNG поддерживает прозрачность. Пользователи могут применять к изображениям прозрачный фон. Это лишь означает, что PNG лучше по прозрачности.
Сжатие без потерь против сжатия с потерями JPEG предназначен для изображений высокого качества с деталями и цветами. Он сжимает большие изображения в меньшие размеры. Таким образом, легко загружать фотографии в Интернете. JPEG использует процесс сжатия с потерями. Это означает, что он удалит изображение, когда оно станет меньше. PNG выигрывает от сжатия без потерь. При сжатии изображения это не повлияет на данные. Качество останется неизменным независимо от того, сколько раз вы его редактируете. Он не станет искаженным или размытым.

Часть 3: Как конвертировать изображения в JPG, JPEG и PNG

Лучший способ конвертировать изображения в jpg, jpeg и png — использовать Бесплатный конвертер изображений FVC. Этот онлайн-инструмент поддерживает преобразование изображений в другие форматы изображений, такие как JPG, PNG и GIF. Он имеет простой процесс преобразования изображений. Он предлагает только три шага, которые вы можете попробовать. Таким образом, непрофессиональные пользователи подходят для этого инструмента. Вы можете конвертировать неограниченное количество файлов бесплатно. В этом инструменте не будет раздражающей рекламы, в отличие от других конвертеров. Вы можете получить доступ к этому инструменту в Google, Firefox, Explorer, Safari и т. д. Самое лучшее в этом конвертере изображений — это то, что вы можете выполнять процесс пакетного преобразования. Это означает, что вы можете конвертировать несколько изображений одновременно. Кроме того, вам не нужно создавать учетную запись для работы с этим инструментом. Следуйте простым шагам ниже, чтобы конвертировать изображения.

Шаг 1: Перейти на сайт Бесплатный конвертер изображений FVC. Перейдите к Преобразовать в параметры и выберите нужный выходной формат, например формат JPG или PNG.

Выберите формат PNG JPG

Шаг 2: После этого нажмите кнопку Добавить изображения кнопку, чтобы загрузить фотографию, и выберите изображение из файла папки.

Выберите файл папки с изображениями

Шаг 3: Щелкните значок Скачать все кнопку, чтобы сохранить несколько изображений на вашем компьютере.

Нажмите кнопку загрузки PNG JPG

Относится к:

Методы преобразования изображений в JPG онлайн и офлайн

Полезные методы для простого преобразования изображений в формат PNG

Часть 4: Как открыть JPG, JPEG и PNG

Открыть изображения на компьютере легко. Итак, если вы хотите научиться самым простым способом, вы можете использовать следующие шаги.

Шаг 1: На своем компьютере перейдите к Папка. Затем перейдите в папку, где находятся изображения.

Шаг 2: Есть два способа открыть изображение. Во-первых, вы можете просто дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по изображению. Второй — щелкнуть правой кнопкой мыши по изображению и выбрать открыто вариант.

Как открыть изображение

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о форматах JPG, JPEG и PNG

1. Поддерживает ли PNG или JPEG анимацию?

К сожалению нет. Эти два формата не поддерживают анимированные изображения. Файл, поддерживающий анимированные изображения, имеет формат GIF.

2. Есть ли у JPEG и PNG ограничение на размер файла?

В формате JPEG максимальная высота и ширина составляют 65 535 пикселей. В PNG размеры безграничны. Однако вам нужно учитывать объем памяти или программное обеспечение для просмотра изображения.

3. Являются ли файлы PNG и JPEG векторными?

Нет, они не. Оба эти формата являются файлами растровых изображений. Это означает, что они состоят из цветных пикселей. Они не из точек или сеток.

Вывод

Теперь вы узнали различия между JPEG против JPG против PNG. В этом посте также приведены инструкции по открытию этих файлов. Мало того, эта статья предлагает вам самые простые методы преобразования изображений в форматы JPG и PNG. Итак, если вы хотите преобразовать файлы изображений в формат JPEG/JPG или PNG, используйте Бесплатный конвертер изображений FVC.

Превосходно

Рейтинг: 4,8/5 (на основе 466 голосов)

JPG vs. JPEG vs. PNG: Learn Differences of these File Formats

For storing pictures, more than a hundred different formats are available. Due to their limited usage, the majority of these formats are irrelevant. But, JPG and PNG have long been the most used graphics formats, particularly online. They both have benefits and drawbacks. Luckily, this article will give you the necessary information, especially the differences between these image file formats. Furthermore, there will be a time that you need to convert your images to these files. So, this post will guide you to convert images to JPG, JPEG, and PNG. Read this article to learn about JPG vs. JPEG vs. PNG.

JPG VS JPEG VS PNG

Part 1: Definitions of JPG, JPEG, and PNG

What is JPG/JPEG

If you used a computer or smartphone, you’ve likely encountered files with JPEG or JPG extensions. But are they the same thing? What’s the difference? We have an answer for you. JPG and JPEG are equal file extensions that refer to the exact same image format. JPEG for “Joint Photographic Experts Group,” a tech industry group that made the JPEG image format in digital cameras, on the web, and on social media.Joint Photographic Experts Group creates the JPEG format. It has a compression ratio of 10:1 to 20.1. The extension is used for lossy extension. Yet, you can adjust the compression ratio. This way, it will balance the storage size and image quality. JPEG extension is common to digital cameras and photo-sharing devices. However, the compression process will affect the image quality. JPEG is beneficial in many ways. You can use it for artwork and photos since it is flexible in raster editing. You can print artwork and images with low compression with high resolution. It will become ideal for printing and editing. JPEG is also reliable for sending images by email.

What is PNG

Portable Network Graphics, PNG, is a lossless raster format. It is a new form of the GIF format. It offers higher color depths, which display millions of colors. PNG is one of the standard image formats nowadays. One of the great features of PNG is that you can save both RGBA and RGB image types based on the palette or full color. It also aims to transfer photos using the internet. Also, PNG is standard in printing. It is a file that most people use. Also, most professionals use this image format as web graphics. They also use the PNG format for transparent backgrounds. Another feature of this format is that it has a smaller file size. And still, the loss of image quality is minimal. It only means that it can give the same quality as the original. PNG has various benefits. It ensures high image quality due to compression.

Part 2: Differences among JPG, JPEG, and PNG

Format JPEG/JPG PNG
File Sizes JPEG can crunch images into more ideal file sizes. It is useful if you don’t have an amount of storage. It is helpful for fast page loading. PNG can create bigger files with lossless compression since it retains more data. It is more significant than JPEG and GIF. It uses additional storage space. You can also encounter slow web page responses.
Transparency JPEG file format doesn’t support transparent backgrounds. Also, non-rectangular logos are not going to work in this format. JPEG images will find it hard to blend. It is because web pages have various background colors. PNG supports transparency. Users can apply transparent backgrounds in the images. It only means that PNG is better in transparency.
Lossless vs. Lossy Compression JPEG is for high-quality images with details and colors. It compresses bigger images into smaller sizes. This way, it is easy to upload photos online. JPEG uses a lossy compression process. It means it will delete the image when it becomes smaller. PNG benefits from lossless compression. When compressing the image, it won’t affect the data. The quality will stay the same no matter how you edit it many times. It won’t become distorted or blurry.

Part 3: How to Convert Images to JPG, JPEG, and PNG

The best way to convert images to jpg, jpeg, and png is to use FVC Free Image Converter. This online tool supports converting images to other image formats like JPG, PNG, and GIF. It has an easy process to convert images. It only offers three steps you can try. This way, non-professional users are suitable for this tool. You can convert unlimited files for free. There will be no disturbing ads in this tool, unlike other converters. You can access this tool on Google, Firefox, Explorer, Safari, etc. The best thing about this image converter is that you can do a batch conversion process. It means that you can convert multiple images simultaneously. Also, you don't need to create an account to operate this tool. Follow the easy steps below to convert images.

Step 1: Go to the website of FVC Free Image Converter. Navigate to Convert to options and select the output format you want, such as JPG or PNG format.

Choose Format PNG JPG

Step 2: Afterward, click the Add Images button to upload the photo, and choose the image from the folder file.

Choose Image Folder File

Step 3: Click the Download All button to save multiple images on your computer.

Click Download Button PNG JPG

Related to:

Methods on How to Convert Images to JPG Online and Offline

Useful Methods to Easily Convert Images to PNG Format

Part 4: How to Open JPG, JPEG, and PNG

Opening images on a computer is easy. So, if you want to learn the most straightforward way, you can use the steps below.

Step 1: On your computer, navigate to the File folder. Then go to the folder where the images are located.

Step 2: There are two ways to open the image. First, you can just double-left-click the image. The second one is to right-click the image and select the Open option.

How to Open Image

Part 5: FAQs about JPG, JPEG, and PNG

1. Does PNG or JPEG support animation?

Unfortunately, no. These two formats don't support animated images. The file that supports animated images is the GIF format.

2. Do JPEG and PNG have a file size limit?

On JPEG, the maximum height and width are 65,535 pixels. In PNG, the dimensions are limitless. However, you need to consider the memory space or the software to view the image.

3. Are PNG and JPEG vector files?

No, they are not. Both of these formats are raster image files. It means that they are made of color pixels. They are not from points or grids.

Conclusion

Now you have learned the differences among JPEG vs. JPG vs. PNG. This post also gave the steps on how to open these files. Not only that, this article offers you the most straightforward methods to convert images to JPG and PNG formats. So, If you want to convert your image files to JPEG/JPG or PNG format, use FVC Free Image Converter.

Aria DavisJan 19, 2023

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 466 votes)