Free WMV to GIF Converter

Быстро конвертируйте файл в другие форматы с высоким качеством.
Добавить файлы для преобразования

Скачать Настольная версияНастольная версия конвертировать файлы в пакетном режиме.

WMV

Созданный Microsoft, WMV был одним из самых распространенных видеоформатов еще в 2000-х годах. Его можно просмотреть в Интернете и воспроизвести с помощью различных медиаплееров в Windows. И это также формат видеофайла по умолчанию для проигрывателя Windows Media. Но в последнее время его захватили другие форматы.

Гифка

GIF — это распространенный формат изображений для веб-графики. Помимо сохранения небольших изображений и изображений, содержащих текст, GIF также может содержать и отображать базовые анимации на веб-сайтах. Это формат без потерь, и сжатие GIF не ухудшает четкость изображения.

Больше информации

Краткое руководство по стратегии

Загрузить

Шаг 1

Выберите и загрузите файл WMV.

Стрела
Выбрать

Шаг 2

Выберите GIF в качестве выходного формата.

Стрела
Перерабатывать

Шаг 3

Start converting WMV to GIF.

Ресурс > Гифка > MP4 в GIF

2 эффективных способа конвертировать файлы WMV в GIF для удобного обмена

Когда вы вырезаете интересные и замечательные фрагменты из видео WMV и хотите поделиться ими со своими друзьями, вы обнаружите, что они не могут отправлять их через многие платформы. Лучшее решение - преобразовать сегменты WMV в анимированные файлы GIF с небольшими размерами и высокой совместимостью с Интернетом или портативными устройствами. Таким образом, вы можете легко поделиться своими любимыми моментами в видео через любое приложение.

Эта статья познакомит вас с двумя лучшими методами конвертировать видео WMV в GIF с подробными шагами. Вы можете выбрать профессиональный способ решения всех проблем или простой способ с помощью простых шагов, но с меньшим количеством функций. Продолжайте читать и узнавайте о них больше.

WMV в GIF

Часть 1: лучший и эффективный способ бесплатно конвертировать видео WMV в GIF

Чтобы эффективно создавать интересные GIF из видео WMV, вам следует положиться на профессионального создателя GIF - Бесплатное видео FVC для создания GIF. На самом деле это универсальный видео конвертер, который может преобразовывать более 100 форматов в любой формат, включая преобразование формата WMV в GIF. Кроме того, он поддерживает настройку разрешения видео и частоты кадров для обеспечения высокого качества и плавности воспроизведения.

Шаг 1: Бесплатная загрузка Бесплатное видео FVC для создания GIF на Windows / Mac и запустите его. Щелкните значок Добавить файлы нажмите кнопку, чтобы выбрать нужные видео WMV для преобразования в GIF.

Добавить файлы WMV

Шаг 2: Щелкните значок редактировать кнопку, чтобы обрезать видео в короткие анимации. Вы также можете свободно обрезать и вращать видео. Затем вы можете свободно добавлять желаемые темы, эффекты и субтитры.

Редактировать файлы WMV

Шаг 3: Затем вы должны щелкнуть Профиль меню и выберите Гифка формат для экспорта. Чтобы сохранить качество и плавность воспроизведения файлов GIF, щелкните значок Настройки значок и измените разрешение и частоту кадров на самые высокие. Затем вернитесь в основной интерфейс и нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать перевод WMV в GIF.

Конвертировать WMV в GIF

Часть 2: Как легко преобразовать WMV в анимированный GIF онлайн

Бесплатный онлайн-конвертер видео FVC очень прост в использовании, который может помочь вам конвертировать WMV-видео в анимированные GIF-файлы онлайн без загрузки другого программного обеспечения. Он поддерживает импорт любого формата и экспорт видео в более чем 10 распространенных форматов. Независимо от низкого разрешения и частоты кадров в настройках GIF, это лучший выбор для быстрого преобразования. Подробные шаги представлены ниже:

Шаг 1: открыто Бесплатный онлайн-конвертер видео FVC в любом браузере. Щелкните значок Добавить файлы для преобразования кнопку для установки лаунчера. Затем нажмите кнопку еще раз, чтобы добавить отредактированные файлы WMV и запустить конвертер.

Добавьте нужные файлы

Шаг 2: Выберите формат GIF в списке видео, а затем щелкните значок Настройки , чтобы выбрать разрешение 320X240p и частоту кадров 8 кадров в секунду. Затем нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы сохранить настройки. После этого нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы выбрать путь к хранилищу и начать преобразование видео WMV в файлы GIF.

Конвертировать WMV в GIF онлайн бесплатно

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании видео WMV в GIF

1. Как преобразовать WMV в GIF с исходным качеством?

Собственно, после преобразования WMV в GIF исходное качество не сохранить. GIF поддерживает только 256-битный цвет, поэтому качество изображения относительно низкое, а размер файла небольшой. Но вы можете использовать FVC Free Video to GIF Maker, чтобы настроить параметры и сохранить относительно высокое качество.

2. Почему я не могу отправлять WMV-фрагменты в Twitter?

Это потому, что Twitter поддерживает только видеоформаты MP4 и MOV. Если вы хотите поделиться фрагментом фильма в Twitter, вам лучше конвертировать видео WMV в совместимые файлы GIF меньшего размера.

3. Стоит ли удалять звуковую дорожку при конвертации WMV в GIF?

Нет, этого делать не нужно. Поскольку GIF объединяется только с несколькими изображениями, он не поддерживает аудиофайлы. Когда вы хотите преобразовать WMV в GIF, звуковая дорожка будет очищена автоматически.

Вывод

GIF сейчас очень популярен, и вы можете создавать интересные или замечательные GIF-файлы из видео WMV. В этой статье представлены 2 простых и эффективных способа конвертировать видео WMV в GIF. Вы можете бесплатно преобразовать WMV в GIF онлайн с базовой настройкой. Чтобы сохранить высокое качество и плавность, пожалуйста, бесплатно загрузите FVC Free Video to GIF Maker, чтобы изменить разрешение и частоту кадров.

Аллен Миллер2 августа 2021 г.

Превосходно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 170)

Бесплатный конвертер видео онлайн

Бесплатная конвертация WMV к Гифка Онлайн!

Добавить файлы для преобразования

2 Efficient Way to Convert WMV to GIF Files for Easy Sharing

When you cut the interesting and wonderful fragments from WMV videos and want to share them with your friends, you will find them unable to send through many platforms. The best solution is to convert WMV segments to animated GIF files with small sizes and high compatibility with the web or portable devices. In this way, you can easily share your favorite moments in the videos through any app.

This article will introduce the 2 best methods for you to convert WMV videos to GIFs with detailed steps. You can choose the professional way to solve all the problems or the easy way with simple steps but fewer functions. Please keep reading and learn more about them.

WMV to GIF

Part 1: The Best and Efficient Way to Convert WMV Videos to GIFs for Free

To make interesting GIFs from WMV videos in an efficient way, you should rely on the professional GIF maker - FVC Free Video to GIF Maker. It is actually a versatile video converter that can transform 100+ formats to any format, including converting WMV format to GIF. Moreover, it supports adjusting the video resolution and frame rate to keep high quality and fluency.

Step 1: Free download FVC Free Video to GIF Maker on Windows/Mac and launch it. Click the Add Files button to choose the desired WMV videos to convert to GIFs.

Add WMV files

Step 2: Click the Edit button to clip the videos into short animations. You can also crop and rotate the videos freely. Then you can add the desired themes, effects, and subtitles freely.

Edit WMV files

Step 3: Then you should click the Profile menu and choose the GIF format to export. To keep the quality and fluency of GIF files, click the Settings icon and change the resolution and frame rate to the highest one. Then go back to the main interface and click the Convert button to start transferring WMV to GIF.

Convert WMV to GIF

Part 2: How to Transform WMV to the Animated GIF Online for Free Easily

FVC Free Online Video Converter is very easy to use that can helps you convert WMV videos to animated GIFs online without downloading other software. It supports importing any format and exporting videos to more than 10 common formats. Regardless of the low resolution and frame rate of GIF settings, it’s the best choice for quick conversion. The detailed steps are introduced in the following:

Step 1: Open FVC Free Online Video Converter on any browser. Click the Add Files to Convert button to install the launcher. Then click the button again to add the edited WMV files and launch the converter.

Add the desired files

Step 2: Choose the GIF format in the video list, and then click the Settings icon to choose the 320X240p resolution and 8 fps frame rate. Then click the OK button to save the settings. After that, click the Convert button to choose the storage path and start transforming WMV videos to GIF files.

Convert WMV to GIF Online for free

Part 3: FAQs of Converting WMV Videos to GIFs

1. How to transform WMV to GIF with the original quality?

Actually, you can’t keep the original quality after converting WMV to GIF. GIF only supports 256-bit color, so the image quality is relatively low, and the file size is small. But you can use FVC Free Video to GIF Maker to adjust the settings and keep relatively high quality.

2. Why can’t I send WMV fragments on Twitter?

That’s because Twitter only supports MP4 and MOV video formats. If you want to share a movie fragment on Twitter, you’d better convert WMV videos to compatible GIF files with smaller sizes.

3. Should I delete the audio track when converting WMV to GIF?

No, you don’t need to do this. Since GIF is only combined with several images, so it doesn’t support audio files. When you want to transfer WMV to GIF, the audio track will be cleared automatically.

Conclusion

GIF is very popular now, and you may want to create interesting or wonderful GIFs from WMV videos. This article has introduced 2 easy and efficient ways to help you convert WMV videos to GIFs. You can transform WMV to GIF online for free with basic adjustment. To keep high quality and fluency, please free download FVC Free Video to GIF Maker to change the resolution and frame rate.

Allen MillerAug 02, 2021

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 170 votes)