Бесплатный конвертер AVI в GIF

Быстро конвертируйте файл в другие форматы с высоким качеством.
Добавить файлы для преобразования

Скачать Настольная версияНастольная версия конвертировать файлы в пакетном режиме.

AVI

Основанный на формате файла обмена ресурсами (RIFF), формат AVI был представлен Microsoft в 1992 году. Он может сохранять высококачественное видео/аудио, поскольку использует меньшее сжатие. Но это также приводит к большому размеру файла AVI, что может быть проблемой при ограниченном пространстве.

Больше информации

Гифка

GIF — это распространенный формат изображений для веб-графики. Помимо сохранения небольших изображений и изображений, содержащих текст, GIF также может содержать и отображать базовые анимации на веб-сайтах. Это формат без потерь, и сжатие GIF не ухудшает четкость изображения.

Больше информации

Краткое руководство по стратегии

Загрузить

Шаг 1

Выберите и загрузите файл AVI.

Стрела
Выбрать

Шаг 2

Выберите GIF в качестве выходного формата.

Стрела
Перерабатывать

Шаг 3

Начните конвертировать AVI в GIF.

Ресурс > Гифка > AVI в GIF

2 эффективных метода преобразования видео AVI в GIF бесплатно

Если вы хотите вырезать интересный фрагмент выступления или яркое выражение из ваших любимых фильмов AVI и использовать их в качестве мемов для отправки друзьям, вам лучше конвертировать видео AVI в файлы GIF. Хотя видео AVI совместимы с браузерами и многими платформами, большие размеры затрудняют быструю отправку файлов AVI. Таким образом, преобразование клипов AVI в файлы GIF - лучший способ распространения мемов. На самом деле GIF - это графический формат с очень маленьким размером, поэтому он подходит для распространения в Интернете.

Возможно, вам интересно, можно ли преобразовать видеоформат AVI в графический формат GIF или нет. Ответ - да. Продолжайте читать эту статью, и вы узнаете 2 простых и эффективных метода передачи видео AVI в файлы GIF.

AVI в GIF

Часть 1: лучший способ обрезать видео AVI и легко конвертировать AVI в файлы GIF

Если вы хотите преобразовать длинные видео AVI в короткие файлы GIF для создания мемов или добавления в PowerPoint, вам нужно вырезать исходные видео и оставить только необходимые части. Таким образом, Бесплатное видео FVC для создания GIF - ваш лучший выбор, потому что это универсальное программное обеспечение, которое может вырезать видео и преобразовывать сегменты AVI в GIF. Кроме того, вы можете настроить разрешение видео GIF и частоту кадров, чтобы сохранить плавность и качество.

Шаг 1: Скачать Бесплатное видео FVC для создания GIF на вашем компьютере и запустите его. Щелкните значок Добавить файлы нажмите кнопку, чтобы выбрать нужные видео AVI и добавить пакет файлов AVI в создатель GIF.

Добавить файлы

Шаг 2: Чтобы вырезать желаемую часть и превратить ее в GIF, вы можете использовать Клип характерная черта. Вы можете легко потянуть за шкалу времени и свободно обрезать сегмент. Кроме того, вы можете нажать кнопку редактировать кнопку, чтобы добавить к видео предустановленные темы и субтитры. Перед выводом вы также можете предварительно просмотреть эффекты. Затем нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы сохранить настройки.

Предварительный просмотр

Шаг 3: Вернувшись в основной интерфейс, нажмите кнопку Выходной формат меню внизу и выберите формат GIF для экспорта. Если вы все же хотите изменить подробные настройки, нажмите кнопку Настройки значок после видео. Затем вы можете сохранить исходное разрешение видео и настроить частоту кадров. Чтобы преобразовать пакет видео AVI в GIF, не забудьте нажать кнопку Применить ко всему кнопка. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопка для сохранения файлов GIF.

Выходной формат

Вы можете остаться здесь и найти разницу между AVI и MP4.

Часть 2: Как конвертировать видео AVI в файлы GIF онлайн бесплатно

Существует также простой в использовании бесплатный онлайн-конвертер видео. Без загрузки какого-либо программного обеспечения вы можете легко перенести AVI в анимированные файлы GIF через Бесплатный онлайн-конвертер видео FVC. Хотя вы также можете настроить параметры видео, он обеспечивает только максимальное разрешение 320x240 и частоту кадров 8 кадров в секунду для файлов GIF, что позволяет создавать файлы GIF с низкой плавностью и качеством. И вам нужно обрезать видео заранее, потому что он не поддерживает обрезку видео. Подробные шаги представлены ниже:

Шаг 1: Откройте официальный сайт Бесплатный онлайн-конвертер видео FVC в любом браузере. Щелкните значок Добавить файлы для преобразования кнопку, чтобы установить программу запуска через несколько секунд, а затем нажмите кнопку еще раз, чтобы выбрать нужные видеофайлы с вашего компьютера для добавления в конвертер.

Бесплатный онлайн-конвертер видео

Шаг 2: Выбрать Гифка формат в нижнем списке видео, а затем щелкните Настройки значок, чтобы выбрать разрешение видео и частоту кадров. Поскольку у него есть ограничение, вы можете просто выбрать максимальные настройки, чтобы максимально сохранить качество. Затем нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы сохранить настройки. И нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы выбрать путь к хранилищу и начать преобразование AVI в GIF.

Конвертировать в GIF онлайн

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании AVI в анимированные файлы GIF

1. Могу ли я добавить слова или водяные знаки при преобразовании видео AVI в GIF?

Да, ты можешь. С помощью FVC Free Video to GIF Maker вы можете использовать функцию редактирования для добавления субтитров, водяных знаков и тем к экспортируемым файлам при преобразовании видео AVI в GIF. Более того, вы можете свободно вырезать исходное видео на несколько сегментов.

2. Не повредит ли преобразование AVI в анимированный GIF качество видео?

Да. Формат GIF предназначен для распространения файлов в Интернете, поэтому видео, сжатые форматом GIF, всегда имеют очень маленький размер и низкое качество. А формат AVI имеет низкую степень сжатия, поэтому видео AVI имеют большие размеры с высоким качеством.

3. Безопасно ли конвертировать видео AVI в GIF онлайн?

Конечно, безопасно. FVC Free Online Video Converter не будет сохранять файлы импорта и экспорта после завершения процесса преобразования. Таким образом, вы можете использовать этот конвертер для уверенного переноса файлов AVI в GIF.

Вывод

Файлы GIF лучше распространять в Интернете, чем видео в формате AVI. И в этой статье представлены 2 эффективных решения для преобразования видео AVI в файлы GIF. Профессиональное программное обеспечение - FVC Free Video to GIF Maker удовлетворит все ваши требования с индивидуальными настройками и высоким качеством. Но если вас не волнует качество, вы можете легко попробовать бесплатный онлайн-конвертер. Добро пожаловать, чтобы оставлять свои комментарии и советы ниже.

Превосходно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 166)

Бесплатный конвертер видео онлайн

Бесплатная конвертация AVI к Гифка Онлайн!

Добавить файлы для преобразования

2 Efficient Methods to Convert AVI Videos to GIF for Free

When you want to clip an interesting performance segment or a vivid expression from your favorite AVI movies and take them as memes to send to your friends, you’d better convert the AVI videos to GIF files. Although AVI videos are compatible with browsers and many platforms, the large sizes make AVI files difficult to send quickly. Thus, transforming AVI clips into GIF files is the best way to spread the memes. Actually, GIF is a graphic format with a very small size, so it is suitable for spreading on the Internet.

Maybe you are curious about whether the AVI video format can be converted to the GIF graphic format or not. The answer is Yes. Please keep reading this article, and you will learn 2 easy and efficient methods to transfer AVI videos to GIF files.

AVI to GIF

Part 1: The Best Way to Clip AVI Videos and Convert AVI to GIF Files Easily

When you want to convert long AVI videos to short GIF files to create memes or add to your PowerPoint, you have to clip the original videos and only remain the needed parts. Thus, FVC Free Video to GIF Maker is your best choice because it’s a versatile software that can cut the videos and transform AVI segments into GIF. Moreover, you can adjust the GIF video resolution and frame rate to keep the fluency and quality.

Step 1: Download FVC Free Video to GIF Maker on your computer and launch it. Click the Add Files button to choose the desired AVI videos and add a batch of AVI files to the GIF maker.

Add files

Step 2: To cut the desired part and make it into a GIF, you can use the Clip feature. You can easily pull the timeline and clip the segment freely. Moreover, you can click the Edit button to add the preset themes and subtitles to the video. Before the output, you can also preview the effects. Then click the Save button to remain the settings.

Preview

Step 3: After returning to the main interface, click the Output Format menu at the bottom and choose the GIF format to export. If you still want to change the detailed settings, click the Settings icon following the videos. Then you can keep the original video resolution and customize the frame rate. To convert a batch of AVI videos to GIF, don’t forget to click the Apply to all button. At last, click the Convert button to save the GIF files.

Output format

You can stay here and find the difference between AVI and MP4.

Part 2: How to Transform AVI Videos to GIF Files Online for Free

There is also an easy-to-use free online video converter for you. Without downloading any software, you can transfer AVI to the animated GIF files easily through FVC Free Online Video Converter. Although you can also adjust the video parameters, it only provides a maximum 320x240 resolution and 8 fps frame rate for GIF files, which will create GIF files with low fluency and quality. And you need to clip the videos in advance because it doesn’t support cutting the videos. The detailed steps are introduced in the following:

Step 1: Open the official website of the FVC Free Online Video Converter on any browser. Click the Add Files to Convert button to install the launcher in a few seconds, and then click the button again to select the desired video files from your computer to add to the converter.

Free Online Video Converter

Step 2: Choose the GIF format in the bottom video list, and then click the Settings icon to select the video resolution and frame rate. Because it has the limitation, you can just choose the maximum settings to keep the quality as much as possible. Then click the OK button to save the settings. And click the Convert button to choose the storage path and start transforming AVI to GIF.

Convert to GIF Online

Part 3: FAQs of Converting AVI to Animated GIF Files

1. Can I add words or watermarks when transforming AVI videos to GIFs?

Yes, you can. Through FVC Free Video to GIF Maker, you can use the editing feature to add subtitles, watermarks, and themes to the exporting files when converting AVI videos to GIF. Moreover, you can clip the original videos into several segments freely.

2. Will converting AVI to animated GIF damage the video quality?

Yes. GIF format is designed for spreading files on the Internet, so videos compressed by GIF format always have very small sizes and low quality. And the AVI format has a low compression rate, so AVI videos have large sizes with high quality.

3. Is it secure to convert AVI videos to GIF online?

Of course, it is safe. FVC Free Online Video Converter won’t save your import and export files after you complete the converting process. So you can use this converter to transfer AVI to GIF files with confidence.

Conclusion

GIF files are better for spreading on the Internet than AVI videos. And this article has introduced 2 efficient solutions to convert AVI videos to GIF files. The professional software - FVC Free Video to GIF Maker will meet all of your requirements with customized settings and high quality. But if you don’t care about the quality, you can try the free online converter easily. Welcome to leave your comments and advice below.

Allen MillerJul 07, 2021

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 166 votes)