Бесплатный конвертер M4V в GIF

Быстро конвертируйте файл в другие форматы с высоким качеством.
Добавить файлы для преобразования

Скачать Настольная версияНастольная версия конвертировать файлы в пакетном режиме.

M4V

M4V разработан Apple, которая также использует MPEG 4. Файлы M4V часто используются для хранения видео, загруженных из магазина Apple iTunes, таких как музыкальные клипы, телевизионные эпизоды и т. д. Некоторые файлы M4V могут быть защищены от копирования, поскольку они используют Защита авторских прав Apple FairPlay DRM.

Гифка

GIF — это распространенный формат изображений для веб-графики. Помимо сохранения небольших изображений и изображений, содержащих текст, GIF также может содержать и отображать базовые анимации на веб-сайтах. Это формат без потерь, и сжатие GIF не ухудшает четкость изображения.

Больше информации

Краткое руководство по стратегии

Загрузить

Шаг 1

Выберите и загрузите файл M4V.

Стрела
Выбрать

Шаг 2

Выберите GIF в качестве выходного формата.

Стрела
Перерабатывать

Шаг 3

Начните конвертировать M4V в GIF.

Ресурс > Гифка > M4V в GIF

2 эффективных метода для быстрого преобразования файлов M4V в GIF

Загрузив несколько интересных видеороликов M4V на свой Mac, вы можете вырезать эти замечательные части и преобразовать эти фрагменты M4V в анимированный GIF для распространения в Интернете в виде эмодзи.

Анимированный GIF очень популярен и широко используется в Интернете, социальных сетях или чатах из-за его высокой совместимости. Он просто комбинируется с несколькими постоянными изображениями, поэтому большинство анимированных GIF-файлов имеют низкую частоту кадров и разрешение. Но не волнуйтесь. Продолжайте читать эту статью и узнайте больше о том, как конвертировать M4V в GIF с высоким качеством.

M4V в GIF

Часть 1: лучший и профессиональный способ конвертировать M4V в анимированный GIF

Бесплатное видео FVC для создания GIF это профессиональное и мощное программное обеспечение, которое может обрезать оригинальные видео и конвертировать M4V в GIF с высоким качеством. Кроме того, вы можете редактировать анимированные GIF-файлы, добавляя предустановленные темы и водяные знаки.

Шаг 1: Скачать Бесплатное видео FVC для создания GIF на Windows / Mac и запустите его. Щелкните значок Добавить файлы кнопку, чтобы выбрать видео M4V, которые вы хотите преобразовать в GIF. Или вы можете просто вытащить и передать нужные файлы программному обеспечению.

Добавить файлы WMV

Шаг 2: Перед переносом M4V в GIF вы можете щелкнуть Клип кнопку, чтобы вырезать исходные видео и выбрать нужные сегменты. Чтобы сделать анимированные GIF-файлы более интересными, следует нажать кнопку редактировать кнопку и добавьте предустановленные темы и водяные знаки в соответствии с вашими потребностями.

Редактировать файлы WMV

Шаг 3: Затем нажмите кнопку Выходной формат меню для выбора формата GIF. Вы также можете выполнить поиск по желаемому формату в нижнем поле. Щелкните значок Настройки значок, чтобы изменить подробные параметры, включая разрешение, частоту кадров и битрейт. Чтобы сохранить высокое качество и плавность, вы можете выбрать высокое разрешение и частоту кадров 25 кадров в секунду. Затем нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование файлов M4V в GIF.

Конвертировать WMV в GIF

Часть 2: Как конвертировать M4V в GIF онлайн бесплатно

Вы также можете конвертировать видео M4V в анимированные GIF онлайн бесплатно через Бесплатный онлайн-конвертер видео FVC. Без загрузки какого-либо программного обеспечения вы можете преобразовать любой формат, включая легко преобразование M4V в GIF. Хотя он не поддерживает обрезку видео и обеспечивает только низкое разрешение и частоту кадров, это лучший выбор для быстрого и простого преобразования.

Шаг 1: Перейдите на официальный сайт Бесплатный онлайн-конвертер видео FVC в любом браузере. Щелкните значок Добавить файлы для преобразования кнопку, чтобы установить лаунчер за несколько секунд. Затем нажмите кнопку еще раз, чтобы добавить нужные файлы в онлайн-конвертер M4V.

Добавьте нужные файлы m4v

Шаг 2: Отметьте Гифка вариант в качестве формата экспорта в нижнем списке видео. Затем нажмите кнопку Настройки значок для изменения параметров. Выберите максимальное разрешение 320x240 и частоту кадров 8 кадров в секунду, а затем нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы сохранить настройки.

Конвертировать M4V в GIF онлайн бесплатно

Шаг 3: Вернувшись к основному интерфейсу, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы выбрать путь к хранилищу и сохранить анимированные GIF-файлы на свой компьютер.

Читать:

Как сжать M4V

Лучший игрок M4V

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о переносе M4V в анимированный GIF с небольшим размером

1. Будет ли потеряно качество преобразование видео M4V в GIF?

Конечно, будет. GIF имеет небольшой размер при относительно низком качестве. Даже если вы сохраните исходное разрешение, качество также упадет. Чтобы максимально сохранить качество, вы можете положиться на FVC Free Video to GIF Maker, чтобы настроить подробные параметры.

2. Могу ли я преобразовать определенную часть фильма M4V в анимированный GIF?

Да, ты можешь. Вы можете заранее обрезать нужные части перед преобразованием M4V в GIF. Или вы можете использовать FVC Free Video to GIF Maker, чтобы вырезать видео и создавать анимированные GIF-файлы.

3. Как сохранить беглость после преобразования видео M4V в GIF?

Частота кадров влияет на беглость. Обычно для глаз людей достаточно частоты кадров выше 24 кадров в секунду. Таким образом, вы должны изменить частоту кадров экспорта примерно на 25 кадров в секунду, чтобы сохранить плавность.

Вывод

Теперь анимированные GIF-файлы широко используются в повседневной жизни, и в этой статье вы узнали, как создавать GIF-файлы из видео и фильмов M4V. Вы можете положиться на профессиональный FVC Free Video to GIF Maker, а также можете бесплатно преобразовать видео M4V в GIF онлайн. Если у вас есть другие вопросы, оставьте свой комментарий ниже.

Аллен Миллер09 августа 2021 г.

Превосходно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 97)

Бесплатный конвертер видео онлайн

Бесплатная конвертация M4V к Гифка Онлайн!

Добавить файлы для преобразования

2 Efficient Methods to Convert M4V to GIF Files with High Fluency

After downloading some interesting M4V videos on your Mac, you may want to clip those wonderful parts and convert those M4V fragments to the animated GIF to spread on the Internet as an emoji.

The animated GIF is very popular and commonly used on the web, social platforms, or chats because of its high compatibility. It’s just combined with several constant images, so most animated GIFs are in low frame rate and resolution. But don’t worry. Please keep reading this article and learn more about how to convert M4V to GIF with high quality.

M4V to GIF

Part 1: The Best and Professional Way to Convert M4V to Animated GIF

FVC Free Video to GIF Maker is professional and powerful software that can clip the original videos and convert M4V to GIF with high quality. Moreover, you can edit the animated GIFs by adding the preset themes and watermarks.

Step 1: Download FVC Free Video to GIF Maker on Windows/Mac and launch it. Click the Add Files button to select the M4V videos you want to convert to GIF. Or you can simply pull and release the desired files to the software.

Add WMV files

Step 2: Before transferring M4V to GIF, you can click the Clip button to cut the original videos and select the needed segments. To make the animated GIFs more interesting, you should click the Edit button and add preset themes and watermarks according to your need.

Edit WMV files

Step 3: Then click the Output Format menu to choose the GIF format. You can also search the desired format in the bottom box. Click the Settings icon to change the detailed parameters, including the resolution, frame rate, and bitrate. To keep high quality and fluency, you can choose the high resolution and 25fps frame rate. Then click the Convert button to start converting M4V files to GIFs.

Convert WMV to GIF

Part 2: How to Convert M4V to GIF Online for Free

You can also convert M4V videos to animated GIFs online for free through FVC Free Online Video Converter. Without downloading any software, you can convert any format, including transforming M4V to GIFs easily. Although it doesn’t support clipping the videos and it only provides low resolution and frame rate, it’s the best choice for quick and easy converting.

Step 1: Navigate to the official website of the FVC Free Online Video Converter on any browser. Click the Add Files to Convert button to install the launcher in a few seconds. Then click the button again to add the desired files to the online M4V converter.

Add the desired m4v files

Step 2: Tick the GIF option as the export format in the bottom video list. Then click the Settings icon to change the parameters. Choose the maximum 320x240 resolution and 8fps frame rate, and then click the OK button to save the settings.

Convert M4V to GIF Online for free

Step 3: After going back to the main interface, click the Convert button to choose the storage path and save the animated GIFs on your computer.

Read:

How to Compress M4V

Best M4V Player

Part 3: FAQs of Transferring M4V to the Animated GIF with Small Size

1. Will converting M4V videos to GIF lose quality?

Of course, it will. GIF has a small size with relatively low quality. Even if you keep the original resolution, the quality will also drop. To keep the quality as much as possible, you can rely on FVC Free Video to GIF Maker to adjust the detailed parameters.

2. Can I transform a certain part of the M4V movie into an animated GIF?

Yes, you can. You can choose to clip the desired parts in advance before converting M4V to GIF. Or you can use FVC Free Video to GIF Maker to cut the videos and make animated GIFs.

3. How to keep the fluency after converting M4V videos to GIFs?

The frame rate will influence fluency. Normally, a frame rate higher than 24 fps is enough for people’s eyes. Thus you should change the export frame rate to about 25 fps to keep the fluency.

Conclusion

Now animated GIFs are commonly used in daily life, and you have learned how to create GIFs from M4V videos and movies in this article. You can rely on the professional FVC Free Video to GIF Maker, and you can also transform M4V videos to GIFs online for free. If you have any other questions, please leave your comment below.

Allen MillerAug 09, 2021

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 97 votes)