3 простых шага для записи видео файлов / папок _TS на DVD на Mac / Windows

TS - это видеоформат транспортного потока, основанный на первой части MPEG-2. В настоящее время файлы TS широко используются в Интернете для телевещания высокой четкости (HDTV), что позволяет людям синхронизировать цифровое аудио и видео. Но что, если вы хотите смотреть видео TS высокой четкости на DVD-плеере или сохранять видео TS на DVD для резервного копирования? Сначала вам нужно записать видео TS в формат DVD. В этом руководстве мы покажем вам самый простой и быстрый способ записывать видео TS на DVD .

TS в DVD

Часть 1. Что такое файл TS

TS (Транспортный поток) - это формат файла видеопотока для хранения аудио, видео и данных. Это тип формата цифрового контейнера, который инкапсулирует пакетированные элементарные потоки и другие данные. А файлы TS указаны для систем MPEG-2 part 1, которые сжимают видеоданные.

Если вы хотите просмотреть только файл прямого потока MPEG (.ts), вы можете использовать проигрыватель VLC или другие медиаплееры для его воспроизведения. Но если вы хотите записать файл TS на DVD-диск для воспроизведения на DVD-плеере и телевизоре или сохранить TS на DVD для резервного копирования, вам необходимо записать TS на DVD.

Часть 2. Как легко записать файлы TS на DVD

Этот конвертер TS в DVD поддерживает преобразование видео TS или видео в другом формате в любой формат DVD, включая DVD-R / RW, DVD + R / RW, DVD-9, DVD-5, DVD + R DL, DVD-R DL и другие. . И он также предоставляет различные функции редактирования для редактирования видео TS перед созданием DVD, и вы можете предварительно просмотреть все эффекты и изменения. В зависимости от вашей операционной системы выберите ниже подходящую версию, чтобы загрузить ее на свой компьютер.

Шаги по записи видео _TS на DVD в Windows, аналогично Mac

Шаг 1. Импортируйте видео файлы _TS в программу записи TS на DVD.

Бесплатно загрузите, установите и запустите Aiseesoft DVD Creator на свой компьютер.

интерфейс

Щелкните раскрывающийся список пункт назначения, если вы вставили чистый диск, выберите диск. В противном случае выберите сохранение как папку DVD или как ISO (* .iso) и установите папку назначения.

Затем щелкните Добавить файлы и загрузите видео TS, которые хотите записать.

Добавить файлы

Шаг 2. Редактировать видео TS

Выберите меню для выходного DVD в окне предварительного просмотра в правой части этого DVD-создателя, щелкнув стрелку вправо или влево, чтобы выбрать свое любимое меню. Или вы можете напрямую войти в окно меню редактирования для получения дополнительных настроек.

Редактировать меню

Для дальнейшего редактирования видео TS щелкните значок редактировать в главном интерфейсе и перейдите в окно редактирования. Здесь вы можете настроить параметры, обрезать длину видео, обрезать видео и добавить водяные знаки по своему усмотрению. После редактирования щелкните значок в порядке кнопку и закройте это окно.

редактировать

Если вам нужно добавить звуковую дорожку и субтитры на DVD, вы можете нажать кнопку Аудио трек или Подзаголовок ABC кнопку в верхней части основного интерфейса.

Аудио трек

Шаг 3. Записать видео TS на DVD

В конце нажмите кнопку Сжечь в правом нижнем углу и запустите процесс записи. Это все для записи видео _TS на DVD, затем вы можете навсегда сохранить видео TS как DVD и воспроизвести его на DVD-плеере.

Этот создатель DVD работает как в системе Windows, так и в системе Mac, выберите вариант в соответствии с вашими потребностями и с легкостью наслаждайтесь своими видео файлами TS на DVD.

Превосходно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе 34 голосов)

3 Easy Steps to Burn Video _TS Files/Folder to DVD on Mac/Windows

TS is the transport stream video format based on MPEG-2 part one. Nowadays, TS files are widely-used on the Internet as broadcasting high-definition TV (HDTV), which enables people to synchronize digital audio and video. But what if you want to watch high definition TS videos on DVD player or save TS video to DVD for backup? You need to burn your TS videos to DVD format first. In this guide, we will show you the easiest and fastest way to burn TS videos to DVD .

TS to DVD

Part 1. What Is the TS File

TS (Transport Stream) is a video stream file format for storing audio, video, and data. It is a type of digital container format that encapsulates packetized elementary streams and other data. And TS files are specified for MPEG-2 part 1 systems, which compresses the video data.

If you only want to view the MPEG live stream file (.ts), you can use VLC player or other media players to play it. But if you want to burn a TS file to DVD disc for playing on DVD player and TV or saving TS to DVD for backup, you need to burn TS to DVD.

Part 2. How to Burn TS Files to DVD Easily

This TS to DVD converter supports changing TS videos or other format videos to any DVD format, including DVD-R/RW, DVD+R/RW, DVD-9, DVD-5, DVD+R DL, DVD-R DL and more. And it also provides various editing features to edit TS video before DVD creating and you can preview all effects and changes. Based on your operating system, choose the right version below to download it to your computer.

Steps to Burn Video _TS to DVD on Windows, Similar on Mac

Step 1. Import video _TS files to the TS to DVD burner software

Free download, install and launch Aiseesoft DVD Creator on your computer.

interface

Click the drop-down list of destination, if you have inserted a blank disc, choose the disc. Otherwise, choose to save as DVD Folder or save as ISO (*.iso) and set the destination folder.

Then, click Add Files and load the TS videos you want to burn.

Add Files

Step 2. Edit TS videos

Select the menu for the output DVD in the preview window on the right part of this DVD creator by clicking the right or left arrow to choose your favorite menu. Or you can directly enter Edit Menu window for more settings.

Edit Menu

To further edit your TS videos, click the Edit button on the main interface and come to the Edit window. Here you can adjust the parameter settings, trim the video length, crop the video and add watermarks as you like. After editing, click the OK button and close this window.

Edit

If you need to add audio track and subtitle to the DVD, you can click the Audio Track or ABC Subtitle button on the top of the main interface.

Audio Track

Step 3. Burn video TS to DVD

In the end, click the Burn button at the bottom-right corner and start the burning process. That’s all for burning video _TS to DVD, then you can preserve the TS video as DVD forever and play it on the DVD player.

This DVD creator works on both Windows and Mac system, choose one based on your needs and enjoy your video TS files in DVD with ease.

Allen MillerFeb 25, 2020

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 34 votes)Follow Us on