Бесплатный конвертер WMA в MP3

Быстро конвертируйте файл в другие форматы с высоким качеством.
Добавить файлы для преобразования

Скачать Настольная версияНастольная версия конвертировать файлы в пакетном режиме.

WMA

Файлы WMA используют формат контейнера Advanced Systems Format (ASF), разработанный Microsoft. В файле WMA хранятся аудиоданные, закодированные в кодеках WMA, WMA Pro, WMA Lossless или WMA Voice. Файл также может включать некоторые объекты метаданных, такие как название, исполнитель и альбом.

MP3

Формат MP3 был выпущен в 1993 году компанией Moving Picture Experts Group (MPEG). Это был стандарт для хранения музыки, поскольку он мог сжимать звук до гораздо меньшего размера, чем другие несжатые форматы. Он по-прежнему широко используется в наши дни, особенно для распространения аудио в Интернете.

Краткое руководство по стратегии

Загрузить

Шаг 1

Выберите и загрузите файл WMA.

Стрела
Выбрать

Шаг 2

Выберите MP3 в качестве выходного формата.

Стрела
Перерабатывать

Шаг 3

Начните конвертировать WMA в MP3.

Ресурс > Конвертация MP3 > WMA в MP3
FVC Бесплатный конвертер FLV в MP3FVC Бесплатный конвертер FLV в MP3

Конвертируйте FLV в MP3 и наслаждайтесь Flash-видео на ходу.

4 лучших способа конвертировать WMA в MP3

WMA (Windows Media Audio) представляет собой серию аудиокодеков, впервые выпущенных на коммерческой основе группой обработки сигналов Microsoft в 1999 году. Исходный кодек WMA был нацелен как прямой конкурент формата MP3. Формат файла WMA был более популярным. Но вы должны признать, что в наши дни это уже не удобный способ хранения аудиофайлов.

WMA в MP3

Вы можете видеть, как многие люди ищут простой или бесплатный способ конвертировать WMA в MP3. У вас такая же потребность? В этом посте мы поделимся 4 эффективными способами, которые помогут вам бесплатно конвертировать файлы WMA в MP3.

Часть 1. Лучший способ бесплатно конвертировать WMA в MP3

Чтобы бесплатно конвертировать WMA в MP3 без потери качества звука, вы можете положиться на какой-нибудь профессиональный инструмент для преобразования звука. Здесь мы настоятельно рекомендуем Бесплатный конвертер FLV в MP3 для вас, чтобы конвертировать ваши файлы WMA в MP3.

Free Video Converter специально разработан для различных преобразований видео и аудио. Он поддерживает любые часто используемые аудио / видео форматы, включая WMA, MP3, M4A, AAC, FLAC, MP4, MOV, MKV, AVI, FLV и другие. Вы можете бесплатно скачать его и воспользоваться следующим руководством, чтобы преобразовать аудио из WMA в MP3.

Шаг 1. Во-первых, вам необходимо бесплатно установить и запустить этот конвертер WMA в MP3 на вашем компьютере. Он позволяет переформатировать WMA в MP3 на Mac и ПК с Windows. Убедитесь, что вы загрузили нужную версию.

Шаг 2. Нажмите Добавить файлы) нажмите кнопку, чтобы импортировать файлы WMA в этот конвертер. Этот бесплатный конвертер WMA в MP3 оснащен функцией пакетного преобразования, которая позволяет конвертировать один или несколько файлов WMA за раз.

Бесплатный интерфейс конвертера WMA в MP3

Шаг 3. Выбрать MP3 в качестве целевого формата из раскрывающегося списка Выходной формат. Затем нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование WMA в MP3.

Выберите формат MP3

Благодаря использованию новейшей технологии ускорения, он позволяет конвертировать WMA в MP3 со сверхбыстрой скоростью. Более того, это гарантирует отсутствие потери качества во время преобразования звука.

Часть 2. Как конвертировать файлы WMA в MP3 бесплатно онлайн

Когда вы гуглите, как конвертировать WMA в MP3 в Интернете, вы можете увидеть множество онлайн-конвертеров аудио в результатах поиска. Возьмем популярный онлайн-конвертер аудио, Бесплатный аудио конвертер FVC в качестве примера, чтобы показать вам, как переформатировать WMA в MP3 онлайн. Этот бесплатный онлайн-конвертер разработан с лаконичным интерфейсом и простой функцией, обеспечивающей удобство преобразования WMA в MP3.

Шаг 1. Откройте браузер и перейдите на официальный сайт FVC Free Audio Converter: https://www.free-videoconverter.net/free-audio-converter/. Щелкните значок Добавить файлы для преобразования кнопка для загрузки и установки лаунчера.

Добавить аудиофайл для преобразования

Шаг 2. Загрузите файл WMA, который хотите преобразовать. Затем убедитесь, что формат вывода - MP3, а затем щелкните значок Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование файла WMA в MP3. Для завершения процесса загрузки и преобразования файла WMA потребуется некоторое время.

Добавить аудиоформат и конвертировать

Шаг 3. После завершения преобразования вы сможете выбрать папку для экспорта преобразованного файла MP3 на свой компьютер.

Часть 3. Как бесплатно конвертировать WMA в MP3 с помощью VLC

Если на вашем компьютере установлен VLC Media Player, вы также можете положиться на него при преобразовании файла WMA в MP3.

Шаг 1. Запустите VLC Media Player на своем компьютере. Нажмите СМИ в строке меню, а затем выберите Конвертировать / Сохранить вариант из раскрывающегося меню.

VLC Convert Сохранить

Шаг 2. Когда вы доберетесь до Открытые СМИ окно, щелкните файл а затем щелкните добавлять чтобы импортировать файл WMA, который вы хотите преобразовать в MP3. На этом этапе вы можете выбрать файл WMA, который хотите открыть, и затем щелкнуть Кнопка Открыть, чтобы импортировать файл в VLC.

VLC Добавить файл

Шаг 3. Щелкните значок Конвертировать / Сохранить кнопку внизу, чтобы открыть следующее окно. выберите MP3 как выходной формат в Профиль выпадающий список. Здесь вы можете нажать Просматривать для выбора подходящей папки назначения для преобразованного файла MP3.

Конвертировать WMA в MP3 VLC

Шаг 4. Нажмите Начало , чтобы начать преобразование аудио из WMA в MP3. VLC потребуется некоторое время, чтобы завершить преобразование, в зависимости от выбранного вами битрейта и конкретного размера файла.

Часть 4. Как преобразовать WMA в MP3 с помощью проигрывателя Windows Media

Как пользователь Windows, вы также можете изменить файл WMA на MP3 в проигрывателе Windows Media. Следующая часть покажет вам, как с его помощью конвертировать WMA в MP3.

Шаг 1. Откройте Windows Media Player и добавьте в него свой файл WMA.

Шаг 2. Щелкните значок Организовать в верхнем левом углу строки меню. В раскрывающемся списке выберите Параметры вариант.

Откройте Windows Media Player

Шаг 3. Когда вы войдете в окно настроек, нажмите кнопку RIP Музыка таб. Щелкните значок Формат кнопку, а затем выберите MP3 формат. На этом этапе вы также можете изменить битрейт аудио в соответствии с вашими потребностями.

Формат MP3 проигрывателя Windows Media

Шаг 4. Нажмите в порядке кнопку, чтобы подтвердить операцию и начать преобразование WMA в MP3 в проигрывателе Windows Media.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о преобразовании WMA в MP3

Вопрос 1. Как преобразовать несколько файлов WMA в MP3?

Некоторые бесплатные онлайн-конвертеры аудио могут помочь вам конвертировать несколько файлов WMA в MP3 за раз. Но процесс загрузки, конвертации и скачивания займет очень много времени. Учитывая это, вы можете выбрать рекомендуемый Free Video Converter в первой части для преобразования нескольких файлов WMA.

Вопрос 2. Как преобразовать WMA в MP3 в iTunes?

У iTunes есть возможность конвертировать WMA в MP3 на Mac или ПК с Windows. Откройте iTunes и добавьте файл WMA в список воспроизведения «Музыка». Выберите файл WMA, щелкните меню «Файл», а затем выберите «Конвертировать»> «Создать версию MP3», чтобы преобразовать WMA в MP3 с помощью iTunes.

Вопрос 3. Что лучше, WMA или MP3?

Для совместимости MP3 может приниматься почти во всех операционных системах и медиаплеерах. Условно говоря, WMA плохо совместим со старыми цифровыми плеерами и устройствами. Что касается качества звука, то и WMA, и MP3 являются форматами сжатия звука с потерями. Качество WMA будет немного лучше, если битрейт ниже 64 Кбит / с. Размер файлов аудио в WMA и MP3 примерно одинаков. MP3 имеет более высокую степень сжатия. Таким образом, MP3 может предложить лучшее качество звука при том же размере файла.

Превосходно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 76)

Бесплатный конвертер видео онлайн

Бесплатная конвертация WMA к MP3 Онлайн!

Добавить файлы для преобразования

FVC Free FLV to MP3 ConverterFVC Free FLV to MP3 Converter

Convert FLV to MP3 to freely enjoy Flash video on the go.

Top 4 Ways to Convert WMA to MP3

WMA (Windows Media Audio) is a series of audio codecs and was first released commercially by the Signal Processing Group at Microsoft in 1999. The original codec of WMA was targeted as a direct competitor to MP3 format. WMA file format used to be more popular. But you have to admit that, it is no longer a convenient way for storing audio files these days.

WMA to MP3

You can see many people searching for a simple or free way to convert WMA to MP3. Do you have the same need? Here in this post, we will share 4 effective ways to help you free convert WMA files to MP3.

Part 1. Best Way to Free Convert WMA to MP3

To free convert WMA to MP3 without audio quality loss, you can rely on some professional audio converting tool. Here we strongly recommend Free FLV to MP3 Converter for you to convert your WMA files to MP3.

Free Video Converter is specially designed to deal with various video and audio conversions. It highly supports any frequently-used audio/video formats including WMA, MP3, M4A, AAC, FLAC, MP4, MOV, MKV, AVI, FLV and more. You can free download it and take the following guide to make the audio conversion from WMA to MP3.

Step 1. First, you need to free install and launch this WMA to MP3 converter on your computer. It enables you to reformat WMA to MP3 on Mac and Windows PC. Make sure you download the right version.

Step 2. Click Add File(s) button to import the WMA file(s) to this converter. This free WMA to MP3 converter is equipped with a batch conversion feature which allows you to convert one or more WMA files at a time.

Free WMA to MP3 Converter Interface

Step 3. Select MP3 as your target format from the drop-down list of Output format. Then click Convert button to start converting WMA to MP3.

Select MP3 Format

With the adoption of the latest accelerate technology, it enables you to convert WMA to MP3 in a super-fast converting speed. What’s more, it guarantees that there won’t be any quality loss during the audio conversion.

Part 2. How to Convert WMA Files to MP3 Free Online

When you Google how to convert WMA to MP3 on the internet, you can see many online audio converters in the searching results. We take the popular online audio converter, FVC Free Audio Converter as an example to show you how to reformat WMA to MP3 online. This free online converter is designed with a concise interface and simple feature to ensure you have a comfortable WMA to MP3 converting experience.

Step 1. Open your browser and navigate to the official site of FVC Free Audio Converter: https://www.free-videoconverter.net/free-audio-converter/. Click the Add Files to Convert button to download and install the launcher.

Add Audio File to Convert

Step 2. Upload the WMA file you want to convert. Then, make sure the output format is MP3 and then click the Convert button to start converting your WMA file to MP3. It will take some time to complete the WMA file uploading and converting process.

Add Audio Format and Convert

Step 3. Once the conversion is over, it will let you choose the folder to export the converted MP3 file to your computer.

Part 3. How to Free Convert WMA to MP3 with VLC

If you get VLC Media Player installed on your computer, you can also rely on it to convert your WMA file to MP3.

Step 1. Launch VLC Media Player on your computer. Click Media on the menu bar and then choose the Convert/Save option from the drop-down menu.

VLC Convert Save

Step 2. When you get to the Open Media window, click File and then click Add to import the WMA file you want to convert to MP3. During this step, you can select the WMA file you want to open and then click Open button to import the file to VLC.

VLC Add File

Step 3. Click the Convert/Save button on the bottom to open up the next window. Choose MP3 as the output format in the Profile drop-down list. Here you can click Browse to select a suitable destination file folder for the converted MP3 file.

Convert WMA to MP3 VLC

Step 4. Click Start to start the audio conversion from WMA to MP3. VLC will take some time to finish the conversion to finish depending on the bitrate you chose and the specific file size.

Part 4. How to Change WMA to MP3 with Windows Media Player

As a Windows user, you can also change the WMA file to MP3 in Windows Media Player. The following part will show you how to convert WMA to MP3 with it in details.

Step 1. Open Windows Media Player and add your WMA file to it.

Step 2. Click the Organize button on the top left of the menu bar. From the drop-down list, choose the Options option.

Open Windows Media Player

Step 3. When you enter the Options window, click the RIP Music tab. Click the Format button and then choose the MP3 format. During this step, you can also change the audio bitrate according to your need.

Windows Media Player MP3 Format

Step 4. Click OK button to confirm the operation and start converting WMA to MP3 in Windows Media Player.

Part 5. FAQs of Converting WMA to MP3

Question 1. How do I convert multiple WMA files to MP3?

Some free online audio converters can help you convert multiple WMA files to MP3 at a time. But it will take really long time to complete the uploading, converting and downloading process. Considering that, you can choose the recommended Free Video Converter at the first part to convert multiple WMA files.

Question 2. How do I convert WMA to MP3 on iTunes?

iTunes does have the capability to convert WMA to MP3 on Mac or Windows PC. Open iTunes and add your WMA file to its “Music” playlist. Choose the WMA file, click the “File” menu and then choose “Convert” > “Create MP3 Version” to convert WMA to MP3 with iTunes.

Question 3. Which is better, WMA or MP3?

For the compatibility, MP3 can be accepted in almost all operation systems and media players. Relatively speaking, WMA gets a poor compatibility in old digital players and devices.When it comes to audio quality, both WMA and MP3 are lossy audio compression formats. The quality of WMA will be a little bit better when the bitrate is lower than 64 Kbps.The file size of audios in WMA and MP3 are similar. MP3 has higher compression rate. So MP3 can offer a better audio quality with a same file size.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 76 votes)Follow Us on