MOV в MP3 - 4 лучших метода для легкого извлечения файлов MP3 из MOV

Если вы хотите извлечь файл фоновой музыки из видео, как конвертировать MOV в MP3 с исходным качеством? MOV - это часто используемый видеоформат для большинства устройств, вы можете узнать больше о 4 наиболее эффективных способах с легкостью извлекать файлы MP3 из MOV. Просто выберите желаемый метод в соответствии с вашими требованиями.

MOV в MP3

Часть 1: 5 лучших методов для простого преобразования MOV в MP3

Метод 1: как конвертировать MOV в MP3 онлайн

Бесплатный онлайн-конвертер видео FVC - это универсальный онлайн-конвертер MOV в MP3, который позволяет конвертировать большую часть видео / аудио файлов, настраивать аудио и видео настройки и даже стабильное и безопасное преобразование без каких-либо водяных знаков или ограничений по размеру.

Шаг 1. Зайдите в онлайн-конвертер видео в любом браузере, вы можете щелкнуть Добавить файлы для преобразования кнопку, чтобы загрузить файлы MOV, которые вы хотите преобразовать. Для этого необходимо заранее установить программу PKG.

Бесплатный онлайн-конвертер видео

Шаг 2. После того, как вы импортировали файл MOV, вы можете выбрать MP3 из меню «Аудио» в пользовательском интерфейсе. Кроме того, вы также можете настроить параметры, такие как частота дискретизации, аудиоканалы и многое другое.

Отрегулируйте настройки видео

Шаг 3. После этого вы можете нажать на Перерабатывать кнопка для преобразования MOV в MP3. Получение желаемого видео займет несколько секунд. Затем вы можете загрузить файл MP3 на свой компьютер или опубликовать его в социальных сетях.

Конвертировать MOV в MP3 онлайн

Метод 2: как превратить MOV в MP3 в Windows

Если вы хотите превратить MOV в MP3 с исходным качеством на Windows и Mac, FVC Video Converter Ultimate - это нужный конвертер MOV в MP3 для перекодирования большинства видеоформатов, настройки аудио / видео настроек, редактирования выходных файлов или даже применения несколько видео фильтров с легкостью.

Шаг 1. Загрузите и установите конвертер MOV в MP3, после чего вы сможете запустить программу на своем компьютере. Щелкните значок Добавить файлы возможность загрузить файлы MP4 или перетащить видео напрямую в программу.

Кнопка добавления файлов

Шаг 2. После того, как вы импортировали видео MP4, вы можете выбрать меню Аудио и выбрать MP3 как выходной формат. После этого вы можете настроить параметры профиля, такие как битрейт, частота дискретизации и многое другое.

Профиль

Шаг 3. Выберите папку назначения для преобразованных файлов. Затем вы можете щелкнуть Конвертировать все нажмите кнопку в главном интерфейсе, чтобы начать преобразование MOV в MP3 на вашем компьютере в соответствии с вашими требованиями.

Конвертировать MOV в MP3 VCU

Метод 3: как конвертировать MOV в MP3 на Android

Если у вас есть некоторые файлы MOV на ваших устройствах Android, вам не нужно передавать видео на компьютер, Video Converter Android - это рекомендуемое простое приложение для преобразования MOV в MP3, которое превращает видео MOV в желаемый звук за несколько кликов.

Шаг 1. После того, как вы установили конвертер MP3, вы можете открыть приложение, чтобы просмотреть и добавить MOV из вашей галереи Android. Затем вы можете нажать на Обновить значок вверху.

Шаг 2. Затем вы можете выбрать STime и ETime, чтобы обрезать фоновую музыку из файла MOV и настроить частоту дискретизации и другие параметры перед преобразованием.

Шаг 3. После этого вы можете перейти к Перерабатывать и выберите MP3 в качестве выходного формата из списка кодеков. Нажми на Начало , чтобы продолжить процесс конвертации MOV в MP3.

MOV в MP3 Android

Метод 4: как конвертировать MOV в MP3 на iOS

Media Converter - это приложение для конвертации MOV в MP3 для вашего iPhone и iPad. Он имеет встроенный медиаплеер, который позволяет воспроизводить большинство видео и аудио форматов. Более того, вы также можете легко сжать аудиофайл с помощью zip и RAR.

Шаг 1. Если вы уже установили конвертер MOV в MP3, вы можете запустить программу на своем устройстве iOS. После того, как вы загрузили файлы MOV, вы можете нажать на Извлечь аудио вариант.

Шаг 2. Выберите MOV в качестве формата ввода и файл MP3 в качестве формата вывода. Затем вы можете настроить параметры звука, такие как частота дискретизации и другие, в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 3. После этого вы можете нажать на Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование MOV в MP3. Когда вы получите нужный файл, вы можете соответственно экспортировать преобразованный файл MP3 на свое устройство из Фото.

Медиа-конвертер видео в MP3

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о преобразовании MOV в MP3 на Win / Mac

1. Есть ли универсальный метод преобразования MOV в MP3 для всех устройств?

VLC Media Player - это больше, чем просто медиаплеер. Вы также можете конвертировать MOV в MP3 на своих компьютерах и смартфонах. Кроме того, вы также можете настраивать различные параметры и редактировать видео с помощью некоторых основных функций редактирования. Но вам нужно использовать профессиональный видео конвертер, чтобы получить удовлетворительный результат.

2. Какой формат вывода лучше всего, MP3 или WAV для преобразования MOV?

Когда вы конвертируете MOV в MP3, вы можете использовать аудиоформат для большинства устройств. Чтобы извлечь аудиофайлы с вашего компьютера или другого совместимого медиаплеера, вы можете выбрать WAV-аудио в качестве выходного формата в соответствии с вашими требованиями.

3. Как выбрать желаемый онлайн-конвертер MOV в MP3?

Если вам просто нужно выбрать онлайн-конвертер MOV в MP3, вы должны обратить особое внимание на ограничение размера, водяной знак, регистрацию учетной записи и многое другое перед преобразованием. FVC Free Online Video Converter - это универсальный конвертер, который извлекает аудиофайлы без каких-либо ограничений.

Вывод

Чтобы извлечь MP3 из видео MOV, вы можете узнать больше о 4 лучших конвертерах MOV в MP3 из статьи. Если вам нужно перекодировать видео в MP3 на компьютере или легко изменить файлы MOV на устройстве iOS / Android, вы можете выбрать желаемое решение в соответствии с вашими требованиями из статьи.

MOV to MP3 – 4 Best Methods to Extract MP3 Files from MOV with Ease

If you want to extract the background music file from a video, how to convert MOV to MP3 with the original quality? MOV is a frequently used video format for most of the devices, you can learn more about the 4 most efficient ways to extract the MP3 files from MOV with ease. Just choose the desired method according to your requirement now.

MOV to MP3

Part 1: 5 Best Methods to Convert MOV to MP3 with Ease

Method 1: How to Convert MOV to MP3 Online

FVC Free Online Video Converter is a versatile online MOV to MP3 converter that enables you to convert most of the video/audio files, tweak the audio and video settings, and even stable and safe conversion without any watermark, or size restriction.

Step 1. Go to the online video converter on any web browser, you can click the Add Files to Convert button to load the MOV files you want to convert. It requires installing the PKG program beforehand.

Free Online Video Converter

Step 2. Once you have imported the MOV file, you can choose the MP3 from the Audio menu within the user interface. Moreover, you can also tweak the settings, such as the sample rate, audio channels and more others.

Adjust Video Settings

Step 3. After that, you can click the Convert button to convert MOV to MP3. It takes a few seconds to get the desired video. Then you can download the MP3 file to your computer or share to social media website.

Convert MOV to MP3 Online

Method 2: How to Turn MOV to MP3 on Windows

When you want to turn MOV into MP3 with the original quality on Windows and Mac, FVC Video Converter Ultimate is the desired MOV to MP3 converter to transcode most of the video formats, tweak the audio/video settings, edit the output files or even apply multiple video filters with ease.

Step 1. Download and install MOV to MP3 converter, then you can launch the program on your computer. Click the Add Files option to load the MP4 files or drag the video into the program directly.

Add Files Button

Step 2. Once you have imported the MP4 video, you can choose the Audio menu and select the MP3 as the output format. After that, you can tweak the profile settings, such as the bitrate, sample rate and more.

Profile

Step 3. Select a destination folder for the converted files. Then you can click the Convert All button on the main interface to start changing MOV to MP3 on your computer according to your requirement.

Convert MOV to MP3 VCU

Method 3: How to Convert MOV to MP3 on Android

If you have some MOV files on your Android devices, you do not need to transfer the videos to computer, Video Converter Android is a recommended simple MOV to MP3 converter app that turn the MOV video into a desired audio within a few clicks.

Step 1. Once you have installed the MP3 converter, you can open the app to browse and add the MOV from your Android Gallery. Then you can tap on the Refresh icon on the top.

Step 2. Then you can choose the STime and ETime to trim the background music from the MOV file and tweak the sample rate and other settings before the conversion.

Step 3. After that, you can move to the Convert tab and select the MP3 as the output format from the codec list. Click on the Start button to proceed with MOV to MP3 conversion process.

MOV to MP3 Android

Method 4: How to Convert MOV to MP3 on iOS

Media Converter is a MOV to MP3 converter app for your iPhone and iPad. It has a built-in media player that enables you to play most of the video and audio formats. Moreover, you can also compress the audio file with a zip and RAR with ease.

Step 1. If you have already installed the MOV to MP3 converter, you can launch the program on your iOS device. Once you have loaded the MOV files, you can tap on the Extract Audio option.

Step 2. Choose the MOV as the input format and the MP3 file as the output format. Then you can tweak the audio settings, such as the sample rate and more others according to your requirement.

Step 3. After that, you can click the Convert button to start converting MOV to MP3. When you get the desired file, you can export the converted MP3 file to your device from Photos accordingly.

Media Converter Video To MP3

Part 2: FAQs about Converting MOV to MP3 on Win/Mac

1. Is There A Versatile Method to Convert MOV to MP3 for All Devices?

VLC Media Player is more than a media player. You can also convert MOV to MP3 on your computers and smartphones. Moreover, you can also tweak the different settings and edit the videos with some basic editing features. But you have to use a professional video converter to get a satisfied output.

2. Which is the Best Output Format, MP3 or WAV for Converting MOV?

When you convert MOV to MP3, you can use the audio format for most of the devices. To extract the audio files from your computer or other compatible media player, you can choose the WAV audio as the output format as your requirement.

3. How to Choose A Desired Online MOV to MP3 Converter?

If you just need to choose an online MOV to MP3 converter, you should pay special attention to the size limitation, watermark, account registration and more other before conversion. FVC Free Online Video Converter is a versatile one that extracts the audio files without any limitation.

Conclusion

In order to extract the MP3 from MOV video, you can learn more about the 4 best MOV to MP3 converters from the article. Whether you need to transcode the video to MP3 on a computer, or change the MOV files with ease on your iOS/Android device, you can choose the desired solution according to your requirement from the article.