Полное руководство по анимированному GIF и тому, как воспроизводить / конвертировать / создавать GIF

По сравнению со статическими изображениями, GIF-файлы могут передавать больше информации и лучше выражать ваши эмоции и значения. Недавно он стал одним из инструментов по умолчанию, наряду с мемами, веб-юмором и вирусными видео. Вы можете получить доступ к различным файлам GIF в различных социальных приложениях и в Интернете. Вопрос в том, что такое гифка?

Что такое GIF

В этом посте вы можете подробно познакомиться с анимированный гифка. Вы можете узнать, что такое GIF, как воспроизводить файлы GIF и как создавать GIF из видео или изображений.

Часть 1. Что такое GIF

GIF, что означает Формат обмена графикой, это формат файла, который поддерживает как статические, так и анимированные изображения. Фактически, анимированный GIF - это один из видов старого формата файлов изображений. Он был разработан командой поставщика онлайн-услуг CompuServe 15 июня 1987 года.

Когда-то GIF был стандартом для 8-битных цветных изображений в Интернете. Он поддерживает до 8 бит на пиксель для каждого изображения. GIF позволяет одному файлу изображения ссылаться на свою палитру, содержащую до 256 различных цветов, которые выбираются из 24-битного цветового пространства RGB.

В качестве формата растрового изображения GIF может объединять несколько изображений или кадров в один файл. Все изображения в формате GIF отображаются последовательно с различной частотой кадров для создания коротких анимаций небольшого размера.

Анимированный GIF сжимается с использованием технологии сжатия данных без потерь Лемпеля – Зива – Велча (LZW). Он может уменьшить размер файла без ухудшения визуального качества. Из-за несжатого фактора GIF-файлы часто имеют большой размер. Более того, GIF не поддерживает полупрозрачность.

GIF менее подходит для воспроизведения цветных фотографий и других изображений с цветовыми градиентами. Но его можно использовать для более простых изображений, таких как графика или логотипы со сплошными цветными областями. GIF-файлы представляют собой серию изображений или видео без звука, которые непрерывно повторяются. Для воспроизведения не требуется никаких операций.

Какая цель GIF

В наши дни GIF-файлы довольно популярны в социальных сетях, приложениях для обмена мгновенными сообщениями и блогах. Они всегда занимательны и смешнее, чем настоящие слова.

Цель GIF - лучше выразить действия, эмоции и реакции. Как упоминалось выше, GIF подходит для сплошной графики с ограниченным количеством цветов. Так что они могут хорошо подходить для логотипов. GIF можно использовать, чтобы показать бренд или личность компании.

GIF-файлы также можно использовать для хранения данных спрайтов с низким содержанием цвета. Кроме того, его можно использовать для создания небольших анимаций и видеоклипов с низким разрешением. Вы должны знать, что GIF-файлы нельзя использовать для фотографий.

GIF - хороший выбор для поощрения взаимодействия в социальных приложениях, установления связи между клиентом и клиентом по электронной почте, создания визуальных обучающих видео и многого другого.

Часть 2. GIF Player - Как воспроизводить файлы GIF

Формат GIF может поддерживаться многими часто используемыми проигрывателями, включая Windows Media Player на ПК с Windows и QuickTime Player на Mac. Более того, GIF-файлы можно напрямую просматривать в социальных приложениях. Кроме того, вы можете легко открывать анимированные файлы GIF с помощью некоторых популярных программ просмотра фотографий. Чтобы воспроизвести GIF на компьютере, вы также можете щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать веб-браузер, например Chrome, IE или Safari, для воспроизведения GIF.

Воспроизвести гифку в браузере IE

FVC бесплатный видеоплеер - это бесплатный инструмент для воспроизведения файлов мультимедиа, который может воспроизводить любые файлы GIF как на ПК с Windows 10/8/7, так и на Mac. Если вы ищете стороннего GIF-плеер, вы можете попробовать. Это больше, чем просто бесплатный проигрыватель GIF, он поддерживает множество видео- и аудиоформатов, включая MP4, MOV, M4V, AVI, FLV, WMV, VOB и MP3, AAC, M4A, WAV, FLAC и т. Д. Проверять 5 лучших GIF-плееров для компьютеров Android и iPhone.

FVC Free Video Player play gif

Часть 3. GIF Maker - как создавать файлы GIF с видео и изображениями

Есть 2 распространенных способа создания собственных GIF-файлов. Вы можете создавать GIF из файлов изображений или видеоклипов. В этой части вы познакомитесь с двумя создателями GIF для этого.

Конвертировать видео в GIF

Чтобы конвертировать видео в анимированные GIF, вы можете положиться на популярные Бесплатное видео в GIF Maker. Он имеет возможность конвертировать видео в любой популярный формат. Например, вы можете конвертировать MP4, MOV, AVI, M4V, WMV и FLV в GIF с высоким качеством.

Шаг 1. Бесплатно загрузите, установите и запустите это Бесплатное видео в GIF Maker на свой компьютер. Нажмите Больше продуктов слева, чтобы отобразить дополнительные инструменты редактирования. Найдите Конвертер видео в GIF и бесплатно установите его.

Скачать видео в создатель гифок

Шаг 2. Теперь вы можете видеть, что конвертер видео в GIF появляется на экране. Нажмите Добавить файл чтобы импортировать видео, которое вы хотите преобразовать в GIF.

Открыть конвертер видео в GIF

Шаг 3. Вы можете нажать Настройки кнопка рядом с Профиль для настройки различных параметров вывода GIF. Например, вам разрешено настраивать разрешение, битрейт, кодировщик, частоту кадров и многое другое. Щелкните значок в порядке кнопку, чтобы сохранить изменения.

Пользовательские настройки вывода GIF

Шаг 4. Теперь вы вернетесь в главное окно. Здесь вы можете нажать на Перерабатывать кнопку, чтобы начать создание GIF.

Создавайте гифки с картинками

Если у вас много файлов изображений и вы хотите объединить их в один файл GIF, вы можете попробовать бесплатный онлайн-конструктор GIF, Создатель анимированных GIF-изображений Imgflip. Он позволяет вам превращать фотографии в любом популярном формате изображений, таком как JPG и PNG, в GIF.

Шаг 1. Откройте свои веб-браузеры, такие как IE, Chrome, Safari или Firefox, и перейдите на этот сайт Animated GIF Maker. Как видите, он также позволяет конвертировать видео в GIF онлайн бесплатно.

Создатель анимированных GIF-изображений Imgflip

Шаг 2. выберите Изображения в GIF а затем щелкните загрузить изображения для загрузки файлов изображений. Здесь вы также можете добавлять изображения через URL. После этого вам предлагается множество вариантов настройки выходного файла GIF.

Создать гиф онлайн бесплатно

Шаг 3. После всех этих операций вы можете нажать кнопку «Создать GIF», чтобы создать GIF из этих изображений.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, что такое GIF

Вопрос 1. Как сохранить гифки на телефонах iPhone и Android?

Вы можете легко получить доступ к различным GIF-файлам на своем портативном устройстве iOS и Android. Когда вы видите файл GIF в каком-либо социальном приложении, вы можете нажать и удерживать его, пока не появится запрос на загрузку / сохранение. Затем вы можете просто нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить его в папке «Фотопленка» или в приложении «Фотографии».

Вопрос 2. Может ли VLC Media Player воспроизводить файлы GIF?

Нет. VLC Media Player не поддерживает воспроизведение GIF. Когда вы загружаете файл GIF в VLC, он может открыть его только как статическое изображение.

Вопрос 3. Как долго могут храниться GIF-файлы?

С таким количеством приложений для создания GIF, предлагаемых на рынке, вы можете легко создавать большие файлы GIF сколь угодно долго, особенно при преобразовании видео в GIF. Но во многих социальных приложениях и онлайн-сайтах загрузка или отправка GIF ограничена определенным временем, например 15 секундами. Между тем, есть также некоторые ограничения на размер файла GIF. Вам предлагается отправить файл GIF размером менее 10 МБ.

Вывод

Что такое гифка? Надеюсь, после прочтения этого поста вы лучше поймете формат GIF и его использование. Вы можете получить подробное руководство о том, как воспроизводить и создавать GIF-файлы. Вы можете конвертировать видео в другие форматы, например AVI в GIF легко.

Аллен Миллер09 августа 2021 г.

Превосходно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 193)

Ultimate Guide of Animated GIF and How to Play/Convert/Create GIF

Compared with static images, GIFs can say more information and better express your emotions and meanings. It recently has become one default tool alongside memes, web humor, and viral videos. You can access various GIF files on different social apps and the internet. The question is, what is a GIF?

What Is a GIF

This post like to give you a detailed introduction to the animated GIF. You can learn what exactly GIF is, how to play GIF files, and how to make GIFs with videos or pictures.

Part 1. What Is a GIF

GIF, which stands for Graphics Interchange Format, is a file format that supports both static and animated images. In fact, the animated GIF is one kind of old image file format. It was developed by a team at the online services provider CompuServe on 15 June 1987.

GIF once was the standard for 8-bit colour images on the internet. It supports up to 8 bits per pixel for each image. GIF allows a single image file to reference its palette of up to 256 different colors, which is chosen from the 24-bit RGB color space.

As a bitmap image format, GIF can combine several images or frames into a single file. All images in GIF are displayed in succession with varying frame rates to create short low-file-size animations.

Animated GIF is compressed with the Lempel–Ziv–Welch (LZW) lossless data compression technique. It can reduce its file size without degrading the visual quality. Due to the uncompressed factor, GIFs often have a large file size. Moreover, GIF does not support semi-transparency.

GIF is less suitable for reproducing color photographs and other images with color gradients. But it can be well used by simpler images like graphics or logos with solid areas of color. GIFs are a series of images or soundless videos that will loop continuously. It requires no operation for the playback.

What is the purpose of a GIF

These days, GIFs are quite popular on social media, and instant messaging apps and blogs. They are always entertaining and funnier than actual words.

The purpose of GIF is to better express actions, emotions and reactions. As mentioned above, GIF is suitable for solid graphics with limited numbers of colors. So they can be well suited for logos. GIF be used to show a company’s brand or personality.

GIFs can also be used for storing low-color sprite data. Moreover, it can be used to make small animations and low-resolution video clips. One thing you should know is that GIFs should not be used for photographs.

GIF is a good choice to encourage interaction on social apps, make customer-client communication through emails, create visual how-to-videos, and more.

Part 2. GIF Player - How to Play GIF Files

GIF format can be supported by many frequently-used players including Windows Media Player on Windows PC and QuickTime Player on Mac. Moreover, GIFs can be directly viewed on social apps. Also, you can easily open animated GIF files with some popular photo viewers. To play GIF on the computer, you can also right click on it and select a web browser like Chrome, IE, or Safari for the GIF playback.

Play gif with ie browser

FVC Free Video Player is a free media file playing tool that can play any GIF files on both Windows 10/8/7 PC and Mac. If you are looking for a third-party GIF player, you can give it a try. More than just a free GIF player, it supports many video and audio formats including MP4, MOV, M4V, AVI, FLV, WMV, VOB, and MP3, AAC, M4A, WAV, FLAC, and so on. Check 5 best GIF players for computers, Android and iPhone.

FVC Free Video Player play gif

Part 3. GIF Maker - How to Create GIF Files with Videos and Pictures

There are 2 common ways to create your own GIFs. You can make GIFs with image files or video clips. This part will introduce you to 2 GIF makers to do that.

Convert video to GIF

To convert videos to animated GIFs, you can rely on the popular Free Video to GIF Maker. It has the capability to convert video in any popular format. For example, you can convert MP4, MOV, AVI, M4V, WMV, and FLV to GIF with high quality.

Step 1. Free download, install and run this Free Video to GIF Maker on your computer. Click More Products on the left to display more editing tools. Locate the Video to GIF Converter and free install it.

Download video to gif maker

Step 2. Now you can see the Video to GIF Converter appears on the screen. Click Add File to import the video you want to convert to GIF.

Open video to gif converter

Step 3. You can click Settings button next to Profile to custom various output GIF settings. For instance, you are allowed to adjust resolution, bitrate, encoder, frame rate and more. Click the OK button to save your changes.

Custom Output GIF Settings

Step 4. Now you will be back to the home window. Here you can click on Convert button to start creating GIF.

Create GIFs with pictures

If you have many image files and want to make them as one GIF file, you can try the online free GIF maker, Imgflip Animated GIF Maker. It enables you to turn photos in any popular image format like JPG, and PNG into GIF.

Step 1. Open your web browsers like IE, Chrome, Safari or Firefox and go to this Animated GIF Maker site. As you can see, it also allows you to convert video to GIF online for free.

Imgflip Animated GIF Maker

Step 2. Choose Images to GIF and then click Upload Images to upload your image files. Here you can also add pictures through URL. After that, you are offered many options to custom the output GIF file.

Create gif online free

Step 3. After all these operations, you can click on Generate GIF button to create GIF with these images.

Part 4. FAQs of What Is a GIF

Question 1. How to save GIFs on iPhone and Android phones?

You can easily access various GIFs on your portable iOS and Android device. When you see a GIF file in some social app, you can tap and hold it until the download/save prompt appears. Then you can simply tap the Save option to save it to your Camera Roll folder or Photos app.

Question 2. Can VLC Media Player play GIF files?

No. VLC Media Player does not support GIF playback. When you load a GIF file to VLC, it can only open it as a static image.

Question 3. How long can GIFs last?

With so many GIF maker apps offered on the market, you can handily create a large GIF file as long as you want, especially when you convert a video to GIF. But in many social apps and online sites, the GIF uploading or sharing is limited to a specific time like 15 seconds. Meanwhile, there are also some limitations to the GIF file size. You are suggested sending a GIF file of less than 10MB.

Conclusion

What is a GIF? After reading this post, hope you can get a better understanding of the GIF format and how to use it. You can get a detailed guide on how to play and create GIFs. You can convert videos of other formats like AVI to GIF easily.

Allen MillerAug 09, 2021

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 193 votes)