Бесплатный конвертер MOV в GIF

Быстро конвертируйте файл в другие форматы с высоким качеством.
Добавить файлы для преобразования

Скачать Настольная версияНастольная версия конвертировать файлы в пакетном режиме.

MOV

Формат MOV можно использовать для хранения фильма, телепередачи, короткого видеоклипа или домашнего фильма. На самом деле он сохраняется в формате файлов QuickTime (QTFF), который был представлен Apple в 1991 году. Файлы MOV часто используются, когда люди хотят сохранить видео с высоким качеством.

Гифка

GIF — это распространенный формат изображений для веб-графики. Помимо сохранения небольших изображений и изображений, содержащих текст, GIF также может содержать и отображать базовые анимации на веб-сайтах. Это формат без потерь, и сжатие GIF не ухудшает четкость изображения.

Больше информации

Краткое руководство по стратегии

Загрузить

Шаг 1

Выберите и загрузите файл MOV.

Стрела
Выбрать

Шаг 2

Выберите GIF в качестве выходного формата.

Стрела
Перерабатывать

Шаг 3

Начните конвертировать MOV в GIF.

Ресурс > Гифка > MOV в GIF

3 простых способа конвертировать MOV в GIF на Mac, ПК и в Интернете бесплатно

GIF (Формат обмена графикой) - это распространенный формат файлов изображений, который поддерживает как статические, так и анимированные изображения. Файл GIF представляет собой серию изображений или беззвучное видео, которое непрерывно зацикливается. По сравнению со статическими изображениями, GIF может лучше выражать ваши эмоции, значения, действия и реакции.

Вы ищете простой способ конвертировать видео, например MOV в GIF?

MOV в GIF

В этом посте рассказывается о нескольких методах конвертировать MOV в GIF. Для создания собственных GIF-файлов рекомендуется использовать 3 конвертера GIF. Если вы хотите преобразовать видео в GIF на Mac и ПК с Windows или предпочитаете бесплатный способ конвертировать MOV в GIF онлайн, вы можете найти для этого подходящего создателя GIF.

Часть 1. Лучший бесплатный способ конвертировать MOV в GIF на Mac и ПК с Windows

GIF-файлы в последнее время стали довольно популярными в социальных приложениях, блогах и на сайтах. Если вы хотите создавать свои собственные GIF-файлы, вы можете положиться на мощное программное обеспечение для преобразования MOV в GIF, Бесплатное видео в GIF Maker.

Он имеет возможность конвертировать видео во все часто используемые форматы, включая MOV, MP4, M4V, AVI, MKV и FLV в GIF с высоким качеством. Несомненно, этот конвертер MOV в GIF имеет множество полезных функций, позволяющих настроить выходной файл GIF. Он позволяет превращать видеоклип в анимированный GIF как на Mac, так и на ПК с Windows 10/8/7. Вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы создать GIF из ваших MOV-видео.

Шаг 1. Во-первых, вы можете бесплатно скачать, установить и запустить этот бесплатный видео конвертер на своем компьютере. Когда вы войдете в главное окно, нажмите Больше продуктов на левой панели, чтобы показать больше инструментов. Здесь вы можете найти Конвертер видео в GIF. Щелкните его значок, чтобы быстро установить его.

Скачать видео в создатель гифок

Шаг 2. Когда на экране появится конвертер видео в GIF, вы можете нажать Добавить файл , чтобы добавить файл MOV, который нужно преобразовать в GIF.

Добавить конвертер mov в gif

Шаг 3. Этот конвертер GIF разработан с некоторыми базовыми функциями редактирования, такими как обрезка, объединение, обрезка, поворот, пользовательские эффекты, добавление водяных знаков и многое другое. Перед преобразованием MOV в GIF вы можете использовать их для редактирования вашего видео. Обрезка - очень полезная функция, позволяющая сохранить только необходимую часть добавленного файла MOV.

Обрезать видео для преобразования gif

Шаг 4. После редактирования вы можете нажать Настройки кнопка рядом с Профиль для настройки дополнительных параметров вывода GIF. Здесь вы можете настроить кодировщик, частоту кадров, разрешение, битрейт и многое другое. Также есть Циклическая анимация вариант предлагается. Нажмите в порядке кнопку, чтобы подтвердить операцию.

Пользовательские настройки вывода GIF

Шаг 5. Этот конвертер MOV в GIF разработан с окном предварительного просмотра. Вы можете напрямую просматривать выходной файл во время или после редактирования. Нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование MOV в анимированный GIF.

Формат вывода будет установлен как Гифка по умолчанию. Фактически, вы также можете выполнять другие преобразования видео и аудио. Например, вы можете конвертировать AVI в GIF.

Часть 2. Как изменить MOV на анимированный GIF онлайн бесплатно

Когда вы гуглите, как конвертировать MOV в GIF, вы можете увидеть, что многие результаты поиска являются онлайн-конвертерами GIF. Эта часть представляет собой простой в использовании инструмент для преобразования онлайн-видео в GIF, CloudConvert.

CloudConvert - очень популярный конвертер файлов, который может помочь вам справиться с различными онлайн-преобразованиями видео, аудио, изображений и документов. У него есть специальная страница конвертера MOV в GIF, на которой вы можете создавать свои GIF-файлы с клипами MOV.

CloudConvert конвертер mov в gif

Шаг 1. Откройте свой веб-браузер, например Chrome, IE, Safari или Firefox, выполните поиск и перейдите к этому Конвертер CloudConvert MOV в GIF сайт.

Шаг 2. Щелкните значок Выберите файл кнопку, чтобы загрузить файл MOV. Здесь вы можете добавить файл с локального компьютера через Google Диск, Dropbox, OneDrive или по URL-адресу. Формат вывода будет установлен как Гифка. Вы можете нажать на орудие труда рядом с ним, чтобы настроить дополнительные параметры.

Конвертировать MOV в GIF онлайн бесплатно

Шаг 3. Нажмите Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс загрузки и конвертации MOV. Когда создание GIF завершено, вы можете получить четкую информацию о размере выходного файла GIF. Затем нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Скачать конвертированный gif

Часть 3. Как конвертировать MOV в GIF в Photoshop

Вы должны знать, что Photoshop может создавать GIF-файлы с изображениями. Кроме того, он умеет конвертировать видеоклип в формат GIF. Эта часть поможет вам добавить видео, такое как MOV или MP4, в Adobe Photoshop и превратить его в GIF.

Шаг 1. Если на вашем компьютере установлен Photoshop, вы можете открыть его напрямую. Или вы можете скачать его с официального сайта и получить бесплатную пробную версию.

Обратите внимание, что Photoshop - это мощный редактор фотографий, который имеет множество профессиональных функций редактирования. Но это очень дорого. Если у вас нет других потребностей, кроме преобразования MOV в GIF, Photoshop - не лучший вариант.

Шаг 2. Когда вы входите в Photoshop, нажмите файл в верхней строке меню. Выберите Импортировать вариант из раскрывающегося списка, а затем выберите Видеокадры в слои.

Видеокадры Photoshop в слои

Шаг 3. На экране появится всплывающее окно «Видеокадры в слои». Здесь вы должны убедиться, что Сделать кадровую анимацию флажок установлен. Нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить операцию.

Сделать покадровую анимацию

Шаг 4. Добавьте свое видео MOV в Photoshop. Нажмите файл снова и на этот раз выберите Экспорт, а потом Сохранить для Интернета (устаревшая версия). В некоторых версиях Photoshop можно щелкнуть файл а потом Сохранить для Интернета вариант.

Шаг 5. В окне «Сохранить для Интернета» выберите Гифка как выходной формат. Здесь вы можете свободно настраивать различные параметры в зависимости от ваших потребностей. Затем нажмите Сохранить кнопку, чтобы сохранить файл MOV в формате GIF.

Конвертировать mov в gif фотошоп

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MOV в GIF

Вопрос 1. Как преобразовать MOV в GIF на Mac?

Если вы используете Mac и хотите создавать свои собственные GIF-файлы с помощью MOV, вы можете положиться на его медиаплеер по умолчанию, QuickTime Player. Формат MOV может полностью поддерживаться QuickTime. Вы можете открыть QuickTime Player на своем Mac, щелкнуть «Файл» в верхней строке меню, а затем выбрать функцию «Запись экрана». С помощью этого способа записи вы можете легко захватить воспроизведение MOV и экспортировать его в формате GIF.

Вопрос 2. Как сохранить файлы GIF на Mac?

Если вы хотите сохранить файл GIF на своем Mac, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши и выбрать опцию «Сохранить изображение как», чтобы сохранить его.

Вопрос 3. Может ли GIF иметь звук?

В файлах GIF нет звука. Когда файл изображения сохраняется в формате GIF, он воспроизводится без звука.

Вывод

Прочитав этот пост, вы сможете получить 3 полезных метода конвертировать MOV в GIF на Mac, ПК с Windows и бесплатно в Интернете. Оба Видео в GIF Maker и онлайн-инструмент абсолютно бесплатны. Если на вашем компьютере уже установлен Photoshop, вы также можете преобразовать MOV в GIF в Photoshop.

Аллен Миллер09 августа 2021 г.

Превосходно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 100)

Бесплатный конвертер видео онлайн

Бесплатная конвертация MOV к Гифка Онлайн!

Добавить файлы для преобразования

3 Easy Ways to Convert MOV to GIF on Mac, PC and Online Free

GIF(Graphics Interchange Format) is a common image file format that supports both static and animated images. A GIF file is a series of images or a soundless video that loops continuously. Compared with static pictures, GIF can better express your emotions, meanings, actions and reactions.

Are you looking for a simple way to convert a video like MOV to GIF?

MOV to GIF

This post shares several methods to convert MOV to GIF. 3 GIF converters are recommended for you to create your own GIFs. Whether you want to change video to GIF on Mac and Windows PC, or prefer a free way to convert MOV to GIF online, you can find the right GIF maker to do that.

Part 1. Best Free Way to Convert MOV to GIF on Mac and Windows PC

GIFs recently have become quite popular on social apps, blogs and sites. If you want to make your own GIFs, you can rely on the powerful MOV to GIF converting software, Free Video to GIF Maker.

It has the capability to convert video in all frequently-used formats including MOV, MP4, M4V, AVI, MKV, and FLV to GIF with high quality. Surely, this MOV to GIF converter carries many useful features for you to custom the output GIF file. It enables you to turn a video clip into animated GIF on both Mac and Windows 10/8/7 PC. You can take the following guide to create GIFs with your MOV videos.

Step 1. First, you can free download, install and run this free video converter on your computer. When you enter the home window, click More Products on the left panel to show more tools. Here you can find the Video to GIF Converter. Click on its icon to quickly install it.

Download video to gif maker

Step 2. When the Video to GIF Converter appears on the screen, you can click Add File to add the MOV file you want to convert to GIF.

Add mov to gif converter

Step 3. This GIF converter is designed with some basic editing features like trim, merge, crop, rotate, custom effects, add watermark and more. Before converting MOV to GIF, you can use them to edit your video. Trim is a very useful feature to only save the necessary part of your added MOV file.

Trim video for converting gif

Step 4. After editing, you can click Settings button next to Profile to adjust more output GIF settings. Here you can custom the encoder, frame rate, resolution, bitrate, and more. There is also a Loop Animation option offered. Click OK button to confirm your operation.

Custom Output GIF Settings

Step 5. This MOV to GIF converter is designed with a preview window. You can directly view the output file while or after the editing. Click Convert button to start converting MOV to animated GIF.

The output format will be set as GIF by default. In fact, you can also do other video and audio conversions. For example, you can convert AVI to GIF.

Part 2. How to Change MOV to Animated GIF Online Free

When you Google how to convert MOV to GIF, you can see many searching results are online GIF converters. This part like to introduce you with an easy-to-use online video to GIF converting tool, CloudConvert.

CloudConvert is a very popular file converter which can help you deal with various online video, audio, image, and document conversions. It has a specific MOV to GIF Converter page for you to create your GIFs with MOV clips.

CloudConvert mov to gif converter

Step 1. Open your web browser like Chrome, IE, Safari or Firefox, search for and then go to this CloudConvert MOV to GIF Converter site.

Step 2. Click the Select File button to load your MOV file. Here you are allowed to add a file from local computer, through Google Drive, Dropbox, OneDrive, or by URL. The output format will be set as GIF. You can click the tool icon next to it to custom more options.

Convert MOV to GIF online free

Step 3. Click Convert button to start the MOV uploading and converting process. When the GIF creating is finished, you can get clear information of the output GIF file size. Then click the Download button to save it on your computer.

Download converted gif

Part 3. How to Convert MOV to GIF in Photoshop

You should know that Photoshop can create GIFs with pictures. In addition, it is able to convert a video clip to GIF. This part will guide you to add a video like MOV or MP4 to Adobe Photoshop and turn it into GIF.

Step 1. If you have Photoshop installed on your computer, you can directly open it. Or you can download it from its official site and have a free trial.

Note that, Photoshop is a powerful photo editor which carries many professional editing features. But it is very expensive. If you don’t have other needs, besides the MOV to GIF converting, Photoshop is not a good option.

Step 2. When you enter Photoshop, click File on the top menu bar. Select the Import option from the drop-down list, and then choose Video Frames to Layers.

Photoshop video frames to layers

Step 3. A pop-up Video Frames to Layers window will appear on the screen. Here you should ensure the Make Frame Animation checkbox is ticked. Click OK button to confirm your operation.

Make frame animation

Step 4. Add your MOV video to Photoshop. Click File again and this time choose Export, and then Save for Web (Legacy). In some Photoshop versions, you can click File and then Save for Web option.

Step 5. In the Save for Web window, select GIF as the output format. Here you can freely adjust various options based on your needs. Then click Save button to save your MOV file as a GIF.

Convert mov to gif photoshop

Part 4. FAQs of Converting MOV to GIF

Question 1. How do I convert MOV to GIF on Mac?

If you are using a Mac and want to create your own GIFs with MOV, you can rely on its default media player, QuickTime Player. MOV format can be perfectly supported by QuickTime. You can open QuickTime Player on your Mac, click File on the top menu bar, and then choose the Screen Recording feature. With this recording way, you can easily capture the MOV playing and export it as a GIF.

Question 2. How to save GIF files on Mac?

When you want to save a GIF file on your Mac, you can right click on it and choose Save Image As option to save it.

Question 3. Can a GIF have sound?

GIF files don’t have sound. When an image file saved in GIF format, it will be played with no sound.

Conclusion

After reading this post, you can get 3 useful methods to convert MOV to GIF on Mac, Windows PC and free online. Both Video to GIF Maker and online tool are totally free. If you already have Photoshop installed on your computer, you can also convert MOV to GIF in Photoshop.

Allen MillerAug 09, 2021

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 100 votes)