Бесплатный конвертер M2TSБесплатный конвертер M2TS

Загрузите полную версию Free M2TS Converter, чтобы конвертировать AVCHD M2TS в MP4, MKV, AVI, VOB, MP3 и т. д. и редактировать видео без потери качества в Windows 11/10/8/7.

Как конвертировать M2TS в MP4 без снижения качества

«Когда я загружаю видео с камеры Sony на компьютер, они представляют собой файлы M2TS, которыми нельзя поделиться на Facebook или YouTube. Где я могу найти видео конвертер, чтобы конвертировать файлы в MP4 и смотреть на моем компьютере? »

Иногда вы хотите воспроизвести файлы M2TS на некоторых портативных устройствах или загрузить их на YouTube или Facebook. Целесообразно преобразовать их в общий видеоформат, например MP4. В этом посте мы расскажем вам 5 бесплатных способов конвертировать M2TS в MP4 в Windows и Mac.

M2TS в MP4

Часть 1. Лучший способ конвертировать M2TS в MP4 бесплатно

Не все медиаплееры поддерживают файлы M2TS. Чтобы лучше наслаждаться видео M2TS с видеокамер HD, вам лучше изменить M2TS на обычно используемый MP4 для воспроизведения. Конвертер M2TS бесплатно FVC - это универсальный конвертер и редактор M2TS. Вы можете не только конвертировать файлы M2TS в MP4, MKV, AVI, MOV и т. Д., Но также редактировать файлы M2TS, такие как сжатие, объединение, тема и т. Д.

Шаг 1.Нажав кнопку «Бесплатная загрузка», вы сможете быстро загрузить бесплатный конвертер M2TS. Затем установите и запустите его на своем компьютере с Windows. Нажмите Добавить файлы) кнопку для импорта файла M2TS в программу.

Добавить файл

Шаг 2.Нажмите кнопку раскрывающегося списка Выходной формат, и выберите Видео MPEG-4 (* .mp4) как выходной формат. Вы также можете настроить выходную папку для сохранения преобразованного файла.

Выходной формат

Шаг 3.Если вы хотите добавить их для видео, вы можете щелкнуть редактировать кнопку в верхнем меню, чтобы выбрать подходящую тему. После того, как все настройки установлены, вы можете нажать Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование файла M2TS в MP4.

Перерабатывать

Часть 2. Как изменить M2TS на MP4 онлайн

Если вы хотите конвертировать M2TS в MP4 онлайн бесплатно, Бесплатный онлайн-конвертер видео FVC будет отличный выбор. Как бесплатный онлайн-конвертер мультимедиа, он поддерживает преобразование почти всех основных видео и аудио в MP4, FLV, MKV, MOV, M4V, MTS, TS, M2TS, WMV, ASF, VOB, MP3, AAC и т. Д. использовать.

Шаг 1. Перейти на сайт Бесплатный онлайн-конвертер видео FVC. Нажмите Добавить файлы для преобразования на вершине. Затем скачайте и установите Пусковая установка FVC.

Пусковая установка FVC

Шаг 2. Выберите видео, которое хотите конвертировать. Если вы хотите видео в формате MP4, просто нажмите MP4. затем Перерабатывать.

Конвертировать FVC

Шаг 3. Вы можете просто сохранить видео в формате MP4 на рабочий стол. После этого конвертация начнется автоматически.

Часть 3. Как конвертировать M2TS в MP4 с помощью ConvertFiles

ConvertFiles - это веб-конвертер M2TS в MP4, который поддерживает более 200 форматов видео, аудио, изображений, документов, презентаций и архивов. Выполните следующие простые шаги, чтобы начать преобразование файла M2TS в MP4 онлайн.

Шаг 1.Перейдите на официальную страницу ConvertFiles. Нажмите Просматривать кнопку, чтобы загрузить локальный файл M2TS.

Шаг 2.Щелкните значок Формат ввода поле и выберите Видео-файл HDV (.m2ts)и щелкните Выходной формат поле для выбора Видео-файл MPEG-4 (.mp4) как выходной формат.

Шаг 3.Щелкните значок Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование M2TS в MP4 бесплатно. Преобразование может занять несколько минут. После этого вы можете щелкнуть ссылку для загрузки, чтобы загрузить преобразованный файл MP4.

ConvertFiles

Иногда преобразование может завершиться неудачно из-за неправильного формата ввода. Чтобы добиться большего успеха, вы можете вместо этого попробовать бесплатный конвертер M2TS.

Часть 4. Как преобразовать M2TS в MP4 с помощью VLC

VLC Media Player - это мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом для Windows, Mac, Linux, iOS и Android. Он также работает как отличный конвертер M2TS в MP4 для преобразования файлов M2TS в MP4, MOV, AVI и другие. Более того, вы можете редактировать файлы M2TS, например обрезать, вырезать, вращать, добавлять эффекты изображения и многое другое.

Шаг 1.Загрузите и запустите VLC Media Player на своем компьютере. Нажмите Мультимедиа> Конвертировать / Сохранить ... двигаться дальше. Затем нажмите Добавить... кнопку, чтобы добавить файл M2TS.

Шаг 2.Нажмите Конвертировать / Сохранить кнопку, чтобы открыть окно преобразования. Щелкните значок Профиль раскрывающаяся кнопка для выбора Видео - H.264 + MP3 (MP4) как выходной формат.

Шаг 3.Нажмите Просматривать кнопку, чтобы выбрать папку назначения. Затем нажмите кнопку Начало кнопку, чтобы начать преобразование M2TS в MP4.

VLC

Часть 5. Как экспортировать MP4 из M2TS с ручным тормозом

HandBrake - еще один бесплатный транскодер видео с открытым исходным кодом, который может конвертировать видео практически из любого формата. Вы можете попробовать Handbrake для преобразования файла M2TS в MP4, выполнив следующие действия.

Шаг 1.Бесплатно скачайте, установите и запустите HandBrake на вашем Windows / Mac. Нажмите Открытый источник в левом углу, чтобы импортировать файл M2TS из вашей локальной папки.

Шаг 2.Вы можете настроить параметры файла M2TS. Выбрать MP4 из раскрывающейся кнопки Формат на вкладке Сводка. На вкладке Видео вы можете настроить видеокодек, качество видео, частоту кадров и оптимизировать видео.

Шаг 3.Нажмите Просматривать кнопку, чтобы установить папку назначения. Затем нажмите Начать кодирование кнопку, чтобы начать конвертировать M2TS в MP4 бесплатно.

Ручной тормоз

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о преобразовании M2TS в MP4

В чем разница между M2TS и MP4?

M2TS означает транспортную систему MPEG-2. Это формат файла-контейнера Blu-ray Disc Audio Video, используемый для мультиплексирования видео, аудио и других потоков. Обычно файлы M2TS больше, чем файлы MP4 при том же качестве. Файлы MP4 поддерживаются почти всеми медиаплеерами, но файлы M2TS можно воспроизводить только на нескольких проигрывателях.

Как мне воспроизводить файлы M2TS на моем ПК?

Вы можете напрямую открывать файлы M2TS в некоторых популярных приложениях мультимедийных проигрывателей, включая Windows Media Player, VLC Media Player, 5K Player, SMPlayer, Splash и т. Д. Вы также можете воспроизводить файлы M2TS с помощью программного обеспечения Sony Picture Motion Browser.

Может ли VLC воспроизводить файлы M2TS?

Да. Вы можете воспроизводить файлы M2TS с помощью VLC Media Player на Windows и Mac. Просто запустите медиаплеер VLC и нажмите «Медиа», чтобы открыть файл, чтобы воспроизвести файл M2TS в VLC. Если это не сработает для проблемы с кодеком, вам следует сначала преобразовать M2TS в видеоформат, поддерживаемый VLC.

Вывод

С помощью 5 бесплатных методов, описанных выше, вы можете легко конвертировать файлы M2TS в MP4. После сравнения, FVC Free M2TS Converter должен быть лучшим конвертером M2TS в MP4. Благодаря технологии аппаратного ускорения он экспортирует файлы MP4 в высоком качестве за считанные минуты. Вы можете сразу попробовать этот бесплатный конвертер.

Превосходно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 89)

Free M2TS ConverterFree M2TS Converter

Download Free M2TS Converter in full version to convert AVCHD M2TS to MP4, MKV, AVI, VOB, MP3, etc., and edit the videos without losing quality on Windows 10/8/7.

How to Convert M2TS to MP4 without Reducing Quality

“When I put the videos from my Sony camera to computer, they are M2TS files, which can’t be shared on Facebook or YouTube. Where can I find a video converter to convert the files to MP4, and watch on my computer?”

Sometimes you want to play M2TS files on some portable devices, or upload them to YouTube or Facebook. It’s wise to convert them to a common video format like MP4. In this post, we will share you 5 free ways to convert M2TS to MP4 on Windows and Mac.

M2TS to MP4

Part 1. Best Way to Convert M2TS to MP4 for Free

Not all media players support M2TS files. To better enjoy M2TS video from HD camcorders, you’d better change M2TS to commonly used MP4 for for playback. FVC Free M2TS Converter is an all-in-one M2TS converter and editor. You can not only convert M2TS files to MP4, MKV, AVI, MOV, etc., but also edit the M2TS files like compress, merge, theme, and more.

Step 1.By clicking the Free Download button, you can quickly download Free M2TS Converter. Then install and launch it on your Windows computer. Click Add File(s) button to import the M2TS file into the program.

Add File

Step 2.Click the drop down button of Output format, and choose MPEG-4 Video (*.mp4) as the output format. You can also set the output folder to save the converted file.

Output Format

Step 3.If you want to add a specific them for the video, you can click the Edit button on the top menu to choose a proper theme. After all settings are set, you can click Convert button to start changing M2TS file to MP4.

Convert

Part 2. How to Change M2TS to MP4 Online

If you want to convert M2TS to MP4 online for free, FVC Free Online Video Converter will be a great choice. As a free online multimedia converter, it supports converting nearly all mainstream videos and audio to MP4, FLV, MKV, MOV, M4V, MTS, TS, M2TS, WMV, ASF, VOB, MP3, AAC, etc. Besides it’s quite easy to use.

Step 1. Go to the website of FVC Free Online Video Converter. Click Add Files to Convert on the top. Then download and install FVC launcher.

FVC Launcher

Step 2. Select the video you want to convert. If you want a MP4 video, just click MP4. Then Convert.

FVC Convert

Step 3. You can just save the MP4 video to the desktop. After that, the conversion will start automatically.

Part 3. How to Convert M2TS to MP4 with ConvertFiles

ConvertFiles is the web-based M2TS to MP4 converter that supports 200+ formats of videos, audio, images, documents, presentations and archives. Follow the simple steps below to start converting M2TS file to MP4 online.

Step 1.Go to the official page of ConvertFiles. Click Browse button to upload your local M2TS file.

Step 2.Click the Input format box and select HDV Video File(.m2ts), and click Output format box to select MPEG-4 Video File(.mp4) as the output format.

Step 3.Click the Convert button to start transforming M2TS to MP4 for free. The conversion may take within minutes. After that, you can click the download link to download the converted MP4 file.

ConvertFiles

Sometimes the conversion may get failed due to the invalid input format. To achieve a high success rate, you can try Free M2TS Converter instead.

Part 4. How to Transform M2TS to MP4 with VLC

VLC Media Player is an open source multimedia player for Windows, Mac, Linux, iOS and Android. It also works as a great M2TS to MP4 converter to convert M2TS files to MP4, MOV, AVI, and more. What’s more, you can edit the M2TS files like crop, cut, rotate, add image effects and more.

Step 1.Download and run VLC Media Player on your computer. Click Media > Convert / Save... to move on. Then click Add... button to add your M2TS file.

Step 2.Click Convert / Save button to enter the Convert window. Click the Profile drop down button to select Video - H.264 + MP3 (MP4) as the output format.

Step 3.Click Browse button to choose a destination folder. Then click the Start button to start converting M2TS to MP4.

VLC

Part 5. How to Export MP4 from M2TS with Handbrake

HandBrake is another free and open source video transcoder that can convert video from nearly any format. You can try Handbrake to convert M2TS file to MP4 with the following steps.

Step 1.Free download, install and launch HandBrake on your Windows/Mac. Click Open Source on the left corner to import the M2TS file from your local folder.

Step 2.You can adjust the settings to the M2TS file. Select MP4 from the drop down button of Format in Summary tab. In the Video tab, you can adjust video codec, video quality, framerate, and optimize video.

Step 3.Click Browse button to set the destination folder. Then click Start Encode button to start converting M2TS to MP4 for free.

HandBrake

Part 6. FAQs of Converting M2TS to MP4

What is the difference between M2TS and MP4?

M2TS stands for MPEG-2 Transport System. It is a Blu-ray Disc Audio Video container file format, and used for multiplexing video, audio and other streams. Generally M2TS files are larger than MP4 files at the same quality. MP4 files are supported on almost all media players, but M2TS files can only be played on a few players.

How do I play M2TS files on my PC?

You can directly open M2TS files in some popular media player applications, including Windows Media Player, VLC Media Player, 5K Player, SMPlayer, Splash, etc. You can also play M2TS files with the Sony Picture Motion Browser Software.

Can VLC play M2TS files?

Yes. You can play M2TS files with VLC Media Player on Windows and Mac. Just run VLC media player, and click Media to Open File to play the M2TS file in VLC. If that doesn’t work for codec issue, you should convert M2TS to VLC supported video format first.

Conclusion

With the 5 free methods above, you can convert M2TS files to MP4 at ease. After comparison, FVC Free M2TS Converter should be the best M2TS to MP4 converter. With the hardware acceleration technology, it exports MP4 files in high quality with in minutes. You can try this free converter at once.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 89 votes)Follow Us on